Заказчики: Парфюм Новосибирск Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/09 — 2011/01
Количество лицензий: 120
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В январе 2011 года в компании «Парфюм Новосибирск» был осуществлён проект комплексной автоматизации управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» компанией "ИнфоСофт"
До внедрения проекта на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» компания испытывала трудности: инструменты управления не соответствовали темпам роста и развития компании, а работающая на тот момент система не позволяла оперативно реагировать на изменения в процессах компании. Кроме того, управляющий персонал не обладал точной и полной информацией для ведения бизнеса.
До начала проекта заказчик поставил следующие цели проекта перед автоматизацией:
- Создать единое информационное пространство для большинства подразделений компании, наиболее полно автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
- Обеспечить точность и полноту информации для анализа состояния бизнес-процессов предприятия и получения различных показателей;
- Разработать синхронизацию и обмен данными с внешними системами, а также обмен информацией с поставщиками и покупателями;
- Обеспечить базис для дальнейшего развития системы управления предприятием.
В процессе автоматизации программа «1С:Управление производственным предприятием 8» была доработана с учетом специфических особенностей деятельности предприятия. И как результат, для компании «Парфюм Новосибирск» были доработаны и автоматизированы такие бизнес-процессы как:
- Формирование и автоматическая обработка заявок покупателей (по множеству критериев и условий), автоматическое формирование заказов и реализаций по утвержденным заявкам;
- Процесс сборки заказов по различным секциям склада, оперативное выявление недостач и корректировка остатков;
- Учет операций складских рабочих, автоматический расчет сдельной части заработной платы;
- Система ценообразования, а также система скидок;
- Система формирования и обработки претензий от поставщиков и покупателей;
- Финансовое планирование, а также планирование движений денежных средств;
- Управление кредитными ресурсами;
- Дополнительная система прав доступа и динамические интерфейсы;
- Система обмена отчетами и документами с поставщиками и покупателями с использованием универсальных шаблонов.
На этапе подготовки к запуску системы специалисты ВЦ «ИнфоСофт» провели бизнес-тренинги по основным направлениям деятельности и бизнес-процессам компании «Парфюм Новосибирск». Кроме того была подготовлена команда экспертов из числа сотрудников «Парфюм Новосибирск» для оперативного консультирования пользователей на этапе опытной эксплуатации.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Система была одновременно запущена во всех ключевых департаментах и подразделениях компании:
- Департамент логистики;
- Департамент городских продаж;
- Департамент региональных продаж;
- Департамент специальных проектов;
- Отдел развития продаж;
- Финансовый департамент;
- Контрольно-ревизионный отдел.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Управление продажами (планирование, заказы, учет договоров, учет продаж, учет взаиморасчетов, учет возвратов, отчетность);
- Управление закупками (планирование, заказы, взаиморасчеты);
- Складской учет (товары в разрезе сроков годности, товары в разрезе характеристик и партий номенклатуры, складская логистика);
- Управление денежными средствами (планирование, движение денежных средств);
- Бюджетирование(операционные бюджеты, контроль исполнения).
В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
- Создано единое информационное пространство, которое позволило клиенту консолидировать оперативную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
- Обеспечена точность и полнота данных по всем бизнес-процессам, достаточная как для текущих потребностей предприятия, так и для будущего развития системы;
- Появившиеся аналитические возможности обеспечили как сотрудников, так и руководителей департаментов и подразделений широкой и развернутой информацией о деятельности компании;
- Обеспечена синхронизация и обмен с различными внешними системами, что исключило многократный ввод информации и возникающие из-за этого ошибки.
Система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 120 рабочих мест.