Проект

Мир инструмента, ООО (1C-Битрикс)

Заказчики: Мир инструмента, ООО

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/07 — 2022/10
Технология: BPM
подрядчики - 479
проекты - 6200
системы - 469
вендоры - 313
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 126
проекты - 555
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 481
проекты - 5143
системы - 799
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1159
проекты - 14640
системы - 1810
вендоры - 1019
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1351
системы - 308
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 274
проекты - 1250
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 533
системы - 191
вендоры - 172

2022: Создание B2B-портала

С 2020 года количество B2B-порталов, учитывающих потребности партнеров, значительно выросло. Компании оценили выгоду от возможной цифровизации, как материальную, так и имиджевую. Вместе с тем перевод процессов в онлайн зачастую сопряжен с проблемами, так как типовые решения не подходят для конкретного бизнеса, где есть свои нюансы.

Цели:

  1. Увеличение скорости обработки заказов и масштабирование бизнеса без увеличения числа штатных сотрудников.
  2. Увеличение эффективности B2B-продаж и повышения качества обслуживания за счет предоставления клиентам необходимого функционала.
  3. Получение комплексного инструмента размещения информации о товарах.
  4. Сохранение и увеличение конкурентоспособности в интернет-продажах за счет актуализации сайта

Решения

Каталог

  • Трехуровневая структура каталога
  • Привязка характеристик товаров к разделам
  • Система фильтров и сортировок
  • Детальная карточка продукции с возможностью скачать документы
  • Маркетинговые инструменты (инструкции, видео, фото, сертификаты и тд)
  • Акции, которые работают в разрезе филиалов
  • Блок «Вопрос — ответ» в карточке товара для авторизованных пользователей
  • Формирование персональной цены с учетом скидок контрагента

Ценообразование на сайте зависит от индивидуальных скидок контрагента, а также действующих акций. Для неавторизованных пользователей отображается только розничная цена и кнопка «Стать партнером». Для расчета индивидуальных скидок используется базовая цена, для каждой позиции номенклатуры и каждого филиала она выгружается из учетных систем соответствующих филиалов.Как российский «Ашан» справляется с уходом Oracle и других зарубежных вендоров. Интервью с CEO «Ашан Тех» Верой Эмрот

Личный кабинет

В личном кабинете пользователю доступны следующие разделы: сводка, акции, заказы, скидки, обращения, адреса доставки, пользователи, выгрузки, мои данные.

Личный кабинет создан на основе пользовательских запросов и содержит необходимый функционал, который важен для партнеров компании. Например, на странице «Сводка» контрагент видит общую и просроченную задолженности. А в разделе «Выгрузки» может сформировать выгрузку товаров с постоянным адресом по отдельной категории.

Оформление и доставка

Пользователь может добавить товары в корзину несколькими способами, не только из каталога, но, например, загрузить артикулы списком. Эта функция удобна именно для B2B-клиентов, которые часто заказывают одни и те же товары.

Результат

Компания получила корпоративный B2B-портал, который помогает реализовывать долгосрочную стратегию развития онлайн-продаж. Контрагенты компании получают доступ ко всем необходимым инструментам для выбора продукции и оформления заказа.