Проект

Ласкана (1С-Битрикс24)

Заказчики: Ласкана

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/09 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 494
проекты - 6525
системы - 489
вендоры - 326
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 567
системы - 193
вендоры - 156
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5167
системы - 804
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15188
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 315
проекты - 1366
системы - 314
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1285
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 540
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021: Создание интернет-магазина

Задача

Заказчику требовался современный интернет-магазин, соответствующий всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. А также инструмент, который поможет развить D2C-продажи в российском сегменте.

Решение

Каталог

Для удобства пользователей и лучшего продвижения товаров реализованы:

  • многоуровневый каталог с отображением основных разделов в шапке сайта;
  • несколько вариантов поиска — полнотекстовый и фасетный с продуманными для каждого раздела параметрами;
  • раздел «Новинки»;
  • детальные карточки товаров с дополнительными маркетинговыми инструментами в виде отзывов и рейтинга.

Личный кабинет

Сохранять понравившиеся товары, оформлять и отслеживать заказы клиентам удобно через личный кабинет. Он доступен для авторизованных пользователей. В зависимости от пола меняется иконка в шапке профиля. В личном кабинете с помощью навигационного меню представлены следующие страницы: Мой профиль, Личные данные, Избранное, Заказы, Адреса доставки и Рассылки.Иван Ворона, X5 Group: Надежная система риск-менеджмента — стабильность бизнеса в любых условиях 12.4 т

Так как основной функционал для пользователя сосредоточен вокруг заказа, проработана возможность быстро получить нужную информацию. Например, на странице «Мои заказы» пользователь видит список заказов с необходимыми данными, а также статусы: «В работе», «Выполненные», «Отмененные».

Оформление и доставка

Чтобы сократить путь пользователя к покупке, объединены страницы корзины и оформления заказа. На странице оформления заказа пользователь может поменять размер, количество, удалить товар, добавить в избранное, ввести промокод. При этом автоматически система проверяет наличие товаров и удаляет те, что недоступны, информируя пользователя. Доступны несколько вариантов доставки (самовывоз или доставка курьерской службой), а также два способа оплаты: при получении и онлайн банковской картой.

Результат

Заказчик получил решение, соответствующее всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. Инструмент помогает развивать онлайн-продажи в российском сегменте и конкурировать с другими топовыми компаниями в этом секторе. Пользователи быстро и легко оформляют заказы, а производитель получает возможность напрямую выстраивать коммуникацию с потребителем и лучше узнавать его потребности.