Заказчики: БизнесАвто Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «БизнесАвто»
Для работы с клиентской базой ООО «БизнесАвто» использует программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Клиенты компании проявляют большую лояльность и переходят в ранг постоянных заказчиков.
Преимущества работы ООО «БизнесАвто»:
- Предлагаемые модели находятся в идеальном техническом состоянии;
- Большой выбор автотранспортных средств;
- Техника застрахована и обладает необходимой сопроводительной документацией;
- Простое оформление аренды и возврата авто;
- Выгодные условия сотрудничества, как для частных, так и для корпоративных лиц.
С расширением перечня предлагаемых услуг, возникли новые учетные задачи: требовалось фиксировать и отслеживать работу по каждой входящей заявке. Без информационной системы бизнес-процессы осуществлялись хаотично, информация не фиксировалась или могла потеряться со временем. А получить данные о текущем состоянии дел проката автомобилей проблематично.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для решения поставленных учетных задач руководство ООО «БизнесАвто» обратилось в компанию "1С-Рарус". В качестве учетной системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Специалисты "1С-Рарус" подготовили программу к работе, выполнили настройки отчетов по рекомендации руководства, оказывается консультационная поддержка пользователей.
Подводя итоги первого месяца работы в CRM-системе, руководство компании отмечает полученные результаты:
- Появилось больше лояльных клиентов, которые повторно обращаются за услугами компании;
- Выросла эффективность привлечения новых клиентов;
- Сократился бюджет на рекламу;
- Стала доступна аналитическая и статистическая информация в режиме реального времени;
- Сократились ошибки при работе с заказами, счетами и актами;
- Стандартизированы и прозрачны действия менеджеров при оформлении документов аренды;
- Применяются механизмы планирования CRM, что позволяет спрогнозировать финансовые показатели и строить планы по приобретению новых активов;
- Стало возможным оценивать эффективность работы сотрудников и премировать их за выполнение высоких показателей.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов