Проект

«Альготрейд» на 15% ускорила выполнение заказов с помощью «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси»

Заказчики: Альготрейд (AlgoTrade)

Гродно; Торговля

Продукт: 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

2022: Внедрение «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси»

Торговая компания «Альготрейд» автоматизировала управление закупками и продажами с помощью системы «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси». Об этом сообщила компания "" 31 октября 2022 года. Ускорилась обработка заявок клиентов, при получении заказа система оперативно формирует коммерческие предложения, договора и сопроводительные документы. Менеджеры быстро согласовывают заказы и заключают сделки. Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Дебиторская задолженность сокращена на 10%, заказы клиентов выполняются на 15% быстрее.

Ежемесячно компания получает 200-250 заявок на поставку оборудования. Для своевременного выполнения заказов необходимо оперативно планировать закупки и отгрузки, быстро обрабатывать входящие заявки и оформлять сопутствующие документы, контролировать взаиморасчеты с контрагентами.

Ранее для оперативного управления и учета в компании использовались разрозненные программы. Каждый менеджер фиксировал данные о сделках в своей электронной таблице, часть информации оставалась в электронной почте, в которой велась переписка с клиентом. Обработка заказов занимала много времени: у каждого сотрудника уходило более 20 минут только на формирование коммерческого предложения и не менее 15 минут — на заключение договора с клиентом по согласованной поставке. Факт реализации бухгалтерия отображала в устаревшей бухгалтерской программе. Себестоимость продукции, выручка и рентабельность продаж рассчитывались вручную. Было сложно контролировать работы и платежи по сделкам, планировать поставки и отгрузки оборудования.

Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы:

  • «Свести» все данные воедино: исключить необходимость отслеживания информации по сделкам в разных источниках, решить проблему дублирования данных;
  • Организовать и «оцифровать» оперативный учет движения продукции — от закупки до отгрузки покупателю;
  • Ускорить обработку входящих заявок, оформление коммерческих предложений, договоров и сопутствующих документов;
  • Усилить контроль за работой менеджеров и взаиморасчетами с клиентами, и поставщиками;
  • Улучшить планирование закупок и продаж;
  • Наладить точный учет затрат, обеспечить оперативный расчет фактической себестоимости продаж, рентабельности и других показателей работы компании.
  • Партнером по проекту стала компания «СофтСервис» — лидер среди 1С:Франчайзи в Гродненской области. Для решения поставленных задач была выбрана система «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси».

Ключевые итоги проекта:

  • В системе в онлайн-режиме отображается вся информация о закупках, продажах, банковских, кассовых и складских операциях. Оперативно формируются отчеты о себестоимости и других показателях деятельности. Это позволяет руководству в режиме реального времени контролировать и планировать работу подразделений.
  • Ускорилась обработка заказов. На основании полученных заявок клиентов система автоматически формирует документы: коммерческие предложения, договоры и товарно-сопроводительные документы — с подписью ответственного сотрудника. Менеджеры быстро согласовывают условия сделок, запрашивают стоимость необходимого оборудования у поставщика, направляют клиенту коммерческое предложение, согласовывают сроки поставки и оплаты. Заказы клиентов выполняются на 15% быстрее.
  • Усилен контроль движения денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами. В любой момент в системе можно узнать, на каком этапе находится выполнение заказа и когда должна быть получена оплата. Важная информация по каждому заказу выделяется в системе соответствующим цветом, менеджер сразу видит, на что необходимо обратить внимание. В итоге дебиторская задолженность сократилась на 10%.
  • Обеспечен точный расчет фактической себестоимости продаваемых товаров, ускорился расчет рентабельности продаж. Это помогает компании контролировать прибыльность сделок и устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию.
  • Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь реализован обмен данными между «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси» и национальным Порталом электронных счетов-фактур по НДС. Электронные счета-фактуры автоматически передаются в Министерство по налогам и сборам.

«
Реализация проекта подтвердила правильность принятого решения — создана единая комплексная информационная система на базе «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2». В итоге бизнес стал более прозрачным и управляемым, улучшена работа компании по направлениям: пресейл, учет продаж — от закупки товаров до продажи с оказанием сопутствующих услуг, установки оборудования и его гарантийного обслуживания. Благодарим компанию ООО «СофтСервис» за помощь с выбором и доработкой программного обеспечения,
отметил директор компании ООО «Альготрейд», Холупко Андрей Александрович.
»