Antwerp Euro Terminals на многопрофильном перегрузочном комплексе использует решение Solvo.TOS
Заказчики: AET - Antwerp Euro Terminals Подрядчики: Solvo Europe Продукт: Solvo.TOS (ранее Solvo.CTMS)Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
|
Технология: Логистическая информационная система
|
В конце ноября 2018 года официальный дистрибьютор компании «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., завершила адаптацию и настройку системы Solvo.TOS версии 6.х. для стивидорной компании Antwerp Euro Terminals (AET), входящей в бельгийскую группу Grimaldi Lines в Антверпене, о чём был подписан соответствующий акт. Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в компании «Солво».
На декабрь 2018 года AET является одним из крупнейших многопрофильных хабов в Европе, специализирующихся на перевалке контейнерных, Ro-Ro и генеральных грузов. Объект расположен в западной части порта Антверпен на территории площадью 1,3 млн. квадратных метров.
Функционал установленного программного обеспечения Solvo.TOS версии 6.х, позволяет осуществлять контроль и управление операциями с различными видами грузов – контейнерными, генеральными и Ro-Ro грузами. На декабрь 2018 года программное обеспечение Solvo.TOS версии 6.х установлено и протестировано на серверах Заказчика, в том числе и на РДТ(VMT&HHT), развернуто на всех рабочих местах, обучены ключевые пользователи, система полностью готова к промышленной эксплуатации в части управления перевалкой морских контейнеров.
В процессе адаптации версии Solvo.TOS 6.х была осуществлена интеграция с другими системами терминала посредством использования корпоративной шины передачи данных по протоколу JMS.
В рамках проекта с учётом специфики терминала был доработан универсальный модуль судового планирования выгрузки / погрузки, который может использоваться для судов произвольного типа. Он позволяет в автоматическом и полуавтоматическом режиме планировать выгрузку /погрузку не только контейнеров, но и генеральных, а также Ro-Ro грузов на суда как с палубной структурой (ролкеры и конро суда), так и со стандартной ячеистой структурой для контейнерных судов. Для удобства работы при планировании выгрузки /погрузки модуль поддерживает несколько режимов отображения судна с разных сторон: двухмерного (2D-вид) и трехмерного (3D-вид) отображения.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Ещё одним важным внедрением стал доработанный функциональный блок для трансшипмента. Для AET это являлось очень критичным требованием, т.к. терминал на 60% работает как хаб. Доля чистых экспортно-импортных операций в общем обороте терминала составляет меньшую долю. Функционал Solvo.TOS позволил автоматизировать основные операции по оформлению поступающих с судов грузов в режиме трансшипмента, правильное размещение их в штабелях вместе с экспортными грузами для их последующей погрузки на другие суда.
Появилась функция автоматического получения массы контейнера в момент его захвата спредером крана, ричстакера или другой перегрузочной техникой, оборудованной весовым комплексом. Для обеспечения этой функции Solvo.TOS интегрируется с автоматизированной системой взвешивания, установленной на спредере, и в режиме реального времени получает и обрабатывает данные.
Одной из особенностей работы терминального комплекса AET является хранение опасных IMDG-грузов на различных площадках по всему терминалу. Нередко они соседствуют с прочими грузами, в том числе с пищевыми. Поэтому в Solvo.TOS были добавлены специальные эффективные стратегии размещения опасных грузов с учётом их совместимости и других параметров, позволяющих системе в автоматическом режиме создавать задания операторам техники на размещение или перемещение тех или иных грузов, при этом система анализирует до сотни правил и стратегий в режиме реального времени.
Для ускорения и облегчения обработки внешнего автотранспорта, пребывающего на терминал, были установлены smart-киоски самообслуживания водителей с фирменным программным обеспечением «СОЛВО», которые позволяют водителям регистрировать прибытие/убытие, а также завоз/вывоз контейнеров в ускоренном режиме.
Для оптимизации работы терминальной техники и снижения её холостого пробега были разработаны такие функции, как:
- Перемещение фронтальным погрузчиком одновременно двух порожних контейнеров, стоящих друг на друге. При этом система учитывает их вес, изначальное местоположение, а также целевые ячейки для контроля выдачи автоматических работ на «сдвоенное» перемещение оператору техники.
- Оптимизация подбора порожних контейнеров при выдаче их на автотранспорт в режиме реального времени. Алгоритм позволяет минимизировать количество штивок и повышает эффективность использования техники благодаря тому, что система может на ходу выдать новое задание на подбор контейнера из штабеля в зависимости от того, какой тягач подъехал на погрузку первым.
После установки системы и обучения ключевых пользователей специалисты «СОЛВО» обеспечили успешное проведение всех необходимых приемосдаточных тестов системы, включая итоговый CAT (Customer Acceptance Test).
Следующим ключевым этапом взаимодействия «СОЛВО» и AET станет адаптация системы к работе с другими типами грузов – Ro-Ro и генеральными грузами.