Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Рекламная компания "Яркие знаки" уверенно внедряет CRM-решение

Заказчики: Яркие знаки

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/06 — 2011/06
Технология: CRM
подрядчики - 494
проекты - 5263
системы - 816
вендоры - 485
Технология: HRM
подрядчики - 485
проекты - 4618
системы - 439
вендоры - 311
Технология: OLAP
подрядчики - 107
проекты - 874
системы - 61
вендоры - 50
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 281
проекты - 1332
системы - 309
вендоры - 232
Технология: Учетные системы
подрядчики - 461
проекты - 4563
системы - 1218
вендоры - 602

Содержание

[Свернуть]

Рекламное агентство «Яркие Знаки» приступило к внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».

Основание

CRM-стратегия компании «Яркие Знаки» направлена на комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции.

Ольга Зиненко, генеральный директор компании «Яркие Знаки» отметила: «Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения»

Ожидания

С помощью CRM-решения компания планирует:

  • вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа
  • контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI
  • автоматизировать документооборот в компании
  • вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю
  • вести историю тендеров для субподрядчиков
  • вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО.

Мнение

Михаил Тен, руководитель проекта внедрения, вендор решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» рассказал о плане начала проекта: «Весь процесс настройки будет прозрачным для заказчика. Его представители смогут вместе со специалистами по внедрению удаленно подключаться к рабочей площадке для настройки решения и уточнять задание по ходу работ. В ходе работ в систему будут загружены данные заказчика, созданы отчеты и реализованы прочие пожелания пользователей».