Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: WebSoft (ВебСофт Девелопмент) Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)Дата проекта: 2015/02 — 2015/05
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы дистанционного обучения
|
СДО – основной инструмент работы управления обучения и развития персонала Банка. Посредством него реализовано обучения сотрудников банка, которое включает в себя изучение электронных курсов и учет участия в очных мероприятиях, проводимых Банком (подача заявки, ее подтверждение руководителями и управлением обучения, учет присутствия, обратная связь и пр.), подача заявок на внешнее обучение. Обучение и развитие карьеры контролируется руководителями и специалистами управления обучения.
Также в СДО реализована ежегодная оценка персонала Банка. В ее рамках не только оценивается эффективность работы сотрудников, но и составляются индивидуальные планы развития и обучения.
СДО активно используется в процессе адаптации новых сотрудников. В ней аккумулирован большой объем информации и учебных материалов, которые позволяют новичкам освоиться и получить все необходимые знания для исполнения своих служебных обязанностей. В системе работают менеджеры адаптации, которые отслеживают прием новых сотрудников, сопровождают их в течение первых месяцев работы и контролируют процесс их обучения и результаты тестирования.