Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Informatica PowerCenterДата проекта: 2012/09 — 2013/09
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
Содержание |
Задачи проекта
1. Внедрение нового DWH
2. Разработка маркетинговой витрины
3. Разработка витрины для моделирования
4. Развертывание Системы управления маркетинговыми кампаниями
5. Интеграция системы в IT-инфраструктуру Банка для автоматизации процессов запуска кампаний
6. Перевод в Систему существующих кам-паний и запуск новых кампаний
7. Автоматизация моделирования склонности клиента к предложениям
Технологии проекта
Oracle Siebel Campaign Management, Oracle Siebel CRM, SAP BO, СУБД Oracle, ETL Infomatica Power Center
Результаты проекта
1. Разработаны методологии политики контактов и анализа успешности кампаний
2. Внедрена маркетинговая витрина DWH, позволяющая запускать и анализировать кампании перекрёстных продаж
3. Развернуты все модули системы для комплексной автоматизации целевых кампаний
4. Интеграция со скорингом рисков
5. Интеграция с исходящими каналами информирования: SMS, call-центр, ручной обзвон из ДО, email, обычная почта
6. Интеграция с исходящими каналами информирования: банкоматы, входящие вызовы в call-центр, информирование в ДО
7. Внедрена операционная и аналитическая отчётность
8. Автоматизация расчёта косвенных откликов
9. Внедрение 10 кампаний на новой плат-форме