Заказчики: СпецЦентр 4х4 Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. АвтосервисНа базе: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
|
Технология: Учетные системы
|
7 июня 2017 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении отраслевого решения «1С:Автосервис» в «СпецЦентре 4х4».
Результаты проекта
В системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. У клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами.
Автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять новые заказы поставщикам и контролировать их исполнение.
Руководство «СпецЦентра 4х4» получило возможность анализировать финансовый результат, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений и планировать дальнейшее развитие бизнеса, основываясь на данных из системы.