Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сочиводоканал (ИВС: Горводоканал Автоматизированная информационная система)

Заказчики: Сочиводоканал

Сочи; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: ИВС: Горводоканал Автоматизированная информационная система

Дата проекта: 2014/07 — 2014/09
Технология: BPM
подрядчики - 509
проекты - 6859
системы - 518
вендоры - 348
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1189
проекты - 15541
системы - 1841
вендоры - 1044
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 121
проекты - 445
системы - 266
вендоры - 172
Технология: Учетные системы
подрядчики - 461
проекты - 4561
системы - 1218
вендоры - 602

Содержание

[Свернуть]

Внедрение автоматизированной информационной системы «Сочиводоканал»

Задача проекта

В связи с увеличением количества обращений и ростом потока заявок, поступающих от населения и организаций, появилась потребность в автоматизации деятельности центральной диспетчерской службы водоканала.

Решение

Для решения задачи специалисты группы компаний ИВС использовали автоматизированную информационную систему «Горводоканал» - специализированный отраслевой продукт, разработанный для предприятий сферы водоснабжения и водоотведения. Система позволяет автоматизировать основные процессы деятельности Водоканала по обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения.

Ход проекта

В ходе работ автоматизированы следующие процессы:

  • Организация обслуживания сетей
  • Регистрация и обработка обращений потребителей, контроль хода работ с обращением
  • Регистрация заявок на проведение работ, передача исполнителям, контроль проведенных работ
  • Учет выполненных работ, затраченных материалов и использованной техники
  • Оповещение потребителей и городских служб об отключениях
  • Контроль сроков реагирования на аварийный ситуации
  • Формирование отчетов
  • Была проведена интеграция с порталом предприятия. Это дает дополнительную возможность жителям города отправлять заявки на проведение работ непосредственно с портала.

Эффект внедрения:

  • Оптимизация работы диспетчерской службы
  • Сокращение времени отклика и решения возникших проблем
  • Возможность анализа аварийности сетей, проведенных работ, поступающих обращений