Профессиональные Инновационные Системы (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Профессиональные Инновационные Системы Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/08 — 2021/12
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Профинсистемс»
О заказчике и проекте
Компания «Профессиональные Инновационные Системы» предлагает полный ассортимент оборудования и материалов для систем водоснабжения, отопления, канализации и очистки воды ведущих зарубежных и отечественных производителей.
Работа на современном уровне, широкий ассортимент продукции и системный подход к комплектации и монтажу инженерных сетей позволяет предлагать клиентам современные решения, гибкую ценовую политику и высокое качество комплектующих материалов и выполняемой работы.
Руководство ООО «Профессиональные Инновационные Системы» понимало, что для обеспечения роста бизнеса нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга. Было принято решение о внедрении CRM-системы.
Предпосылки решения об автоматизации:
- возникали сложности с обработкой большого объема входящих заявок;
- договоренности с клиентами могли быть не зафиксированы;
- информация о Заказчиках хранилась разрозненно;
- сложно было оценить эффективность затрат на маркетинг;
- не было возможности оперативно анализировать результаты работы компании.
Выбор программного обеспечения сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», поставщиком программы стала компания 1С-Рарус.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Специалисты ВЦ 1С-Рарус провели демонстрацию возможностей конфигурации, выполнили установку программы на рабочие места, помогли в запуске системы в эксплуатацию. Персонал компании прошел обучение работе в системе, сделаны настройки учетной политики, форм отчетности, загружены элементы справочников.
Результаты автоматизации:
- создана единая информационная система, которая позволила наладить коммуникации между подразделениями: сотрудникам стало проще взаимодействовать, есть возможность полноценной передачи задачи друг другу;
- введены единые стандарты хранения и работы с контактными данными Клиентов, договорами и файлами; снижен риск потери информации;
- выросла скорость обработки входящих запросов.
CRM помогает в организации и оценке эффективности маркетинговых мероприятий. В ценовых запросах после проведения акций указывается источник информации, позднее можно получить аналитику продаж по конкретной акции или спец. предложению. Оценить эффективность маркетинговых мероприятий стало просто и доступно.
Аналитические возможности программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют руководству Компании всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на текущую ситуацию в продажах.
Работы по запуску системы в эксплуатацию успешно завершены, сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика