Заказчики: Росбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: ЦФТ-ЛояльностьНа базе: ЦФТ Платформа 1 Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2016/03 — 2018/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2018
Выпуск карты Visa#МожноВСЁ
30 ноября 2018 года компания ЦФТ сообщила, что Росбанк начал выпуск карты Visa#МожноВСЁ, которая совместила в себе два наиболее популярных на ноябрь 2018 года у клиентов типа вознаграждения: бонусы на путешествия и Cashback. По информации компании, опцию #МожноВСЁ можно самостоятельно подключить к карте Visa Росбанка в личном кабинете РОСБАНК Онлайн. Технологическим партнером проекта стал Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечив реализацию ключевого функционала и ИТ-поддержку продукта.
Клиенты Росбанка при подключении опции #МожноВСЁ сами могут выбирать, каким видом вознаграждения они воспользуются. На ноябрь 2018 года те клиенты, которые выбрали Cashback, смогут также определить категории с повышенным вознаграждением – до 10% от потраченной суммы. За остальные покупки на ноябрь 2018 года начисляется 1% Cashback. Пользователи, которые захотят копить бонусы на путешествия, на ноябрь 2018 года будут получать от 1 до 5 баллов (в зависимости от оборота по карте) за каждые потраченные 100 рублей и смогут оплатить ими свое путешествие как частично, так и целиком.
ЦФТ в рамках проекта выполнил весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы. Благодаря интеграции сервисов ДБО Росбанка с процессингом ЦФТ для клиентов банка обеспечена возможность оперативного доступа к истории операций с детализацией о количестве начисленных и потраченных бонусов. Списание накопленных Travel-бонусов происходит в режиме онлайн на платформе OneTwoTrip, что обеспечивается интеграцией этой площадки с процессингом ЦФТ: клиент бесшовно переходит из системы онлайн-банкинга на платформу OneTwoTrip, выбирает билеты, услуги и при оплате на ноябрь 2018 года может списать до 100% накопленных бонусов.
Кроме того, ЦФТ обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов, осуществляет бонусный процессинг, формирует отчетность, необходимую для взаиморасчетов между участниками проекта, а также предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы Росбанка. С помощью программных комплексов ЦФТ сотрудники бэк-офиса имеют возможность настраивать и корректировать условия акций, а специалисты банка, ответственные за коммуникацию с клиентами, получили инструмент для анализа клиентской активности.