Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«ОКей» и GlowByte совместно разработали методологию регулярного ценообразования

Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2024/11 — 2025/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 886
проекты - 2768
системы - 196
вендоры - 132

2025: Пилотирование методологии регулярного ценообразования

«О’Кей» совместно с ИТ-партнером GlowByte реализовала комплексный проект по разработке и пилотированию методологии регулярного ценообразования. Данный подход позволил ритейлеру перейти к высокоэффективной модели системного ценообразования, учитывающей все аспекты и задачи бизнеса. Это стало возможным благодаря разработке ценовой стратегии, внедрению аналитических сервисов, автоматизации и стандартизации правил ценообразования. Об этом 9 июня 2025 года сообщили представители GlowByte.

В основе проекта лежит методология, которая учитывает актуальные тренды – стратегии EDLP (Everyday Low Price) и EDPP (Everyday Promo Price). На основе методологии с помощью Python реализованы аналитические сервисы, которые готовят все необходимые данные для расчета цен (KVI, кластеризация магазинов, подготовка данных конъюнктуры рынка). Автоматизация расчета регулярных цен по методологии осуществляется с помощью системы динамического ценообразования Imprice – специализированного коробочного решения.

Пилотный проект географически охватил филиалы сети в Санкт-Петербурге, на июнь 2025 года решение поэтапно масштабируется на всю сеть.

«
Мир меняется – меняются и цены. Современные покупатели становятся всё более требовательными и информированными. Они легко сравнивают цены разных продавцов, ищут акции и специальные предложения. Для привлечения такой аудитории необходимо быстро реагировать на изменение спроса, предлагая гибкую систему скидок и акций. Данные предпосылки делают внедрение динамического ценообразования необходимым условием успешного функционирования компании. Этот подход обеспечивает конкурентные плюсы, улучшение финансовых показателей и адаптацию к меняющимся условиям рынка. Благодаря сотрудничеству с GlowByte и внедрению решения Imprice мы не просто получили современную методологию и автоматизированный инструмент, а перешли на качественно новый уровень управления ценами. Уже на этапе пилота мы видим качественные улучшения в управляемости и системности ценообразования и с оптимизмом смотрим на масштабирование этого решения,
сказал Тимофей Шульгин, директор по промо и ценообразованию, «О'КЕЙ»:.
»

«
Этот проект для «О'КЕЙ» – яркий пример того, как глубокая методологическая проработка в сочетании с аналитическими сервисами и специализированной платформой автоматизации может кардинально трансформировать такой критически важный процесс, как регулярное ценообразование. Мы гордимся тем, что смогли предложить по-настоящему комплексное решение под ключ, которое не только автоматизирует расчет цен, но и закладывает основу для системного управления ценовой политикой с учетом современных стратегий. Успешный первый этап пилота подтверждает правильность выбранного подхода, и мы рады продолжить развитие этого значимого проекта вместе с командой профессионалов «О'КЕЙ»,
отметил Алексей Чванов, бизнес-архитектор GlowByte.
»