Заказчики: Нива, УПП Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Корпорация информационных технологий Продукт: 1С:ITIL. Управление информационными технологиямиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/12 — 2011/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
Компания "Корпорация Информационных Технологий" завершила проект автоматизации ИТ-подразделения крупного машиностроительного предприятия УПП "Нива".
Основания к проекту
Непрерывное расширение ассортимента и улучшение качества продукции требуют постоянного компьютерного анализа больших объемов информации. Простои оргтехники, задержки в решении проблем пользователей – непозволительная роскошь для предприятия, где используется свыше шестисот единиц оргтехники, ежедневно в отдел ИТ поступает более полутора десятков обращений пользователей. Территориальная разобщенность основных структурных подразделений требует применения новых, современных технологий управления обращениями пользователей и ИТ-ресурсами предприятия - все эти основные факторы, повлиявшие на необходимость начала проектных и внедренческих работ.
Для совершенствования работы ИТ-подразделения требовалось решить следующие задачи: ускорить время реакции на обращения пользователей по любым техническим вопросам, например, о выходе оргтехники из строя:
- обеспечить быстроту и простоту принятия решений при возникновении любой ситуации;
- повысить управляемость службы ИТ, для чего была необходима возможность в любой момент получать актуальные данные о загрузке каждого отдельного сотрудника и подразделения в целом, проводить анализ количества обращений со стороны пользователей;
- отслеживать состояние существующих ИТ-сервисов и оборудования, чтобы поддерживать оборудование на уровне, соответствующем стратегическим целям компании.
Решение и партнерство
Выбор программного продукта был сделан в пользу "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ".
Партнер в проекте - компания ООО "Корпорация Информационных Технологий".
Внедрение
В результате реализации проекта организована служба Service Desk для всех производственных подразделений предприятия, регистрирующая обращения, приходящие от пользователей (посредством web-интерфейса или через электронную почту), помогающая описать процессы обработки обращений, учитывать трудозатраты исполнителей, формировать и накапливать базу знаний об инцидентах и способах их решения.
Внедрением продукта "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" оптимизирована работа подразделения, налажен учет ИТ-активов, материально ответственных лиц и отдельных производственных подразделений, контроль за выполнением заявок пользователей и соблюдением установленных сроков ремонта и обслуживания оргтехники, повышена исполнительская дисциплина.