Проект

Ресторан «Мюнхгаузен» организовал электронный архив на платформе «Этлас»

Заказчики: Мюнхгаузен, ресторан

Нефтеюганск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2017/03 — 2017/07
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Специалисты нефтеюганского ресторана «Мюнхгаузен» самостоятельно внедрили электронный архив документов на базе продукта «Этлас». Об этом 11 сентября 2017 года сообщила компания «Этлас-Софт».

Задачи проекта

В связи с тем, что количество текущих документов порой исчисляется сотнями в день, руководством ресторана было принято решение на первом этапе организовать электронный архив.

Основной задачей организации архива было:

  • создание единого архива документов всех отделов ресторана с возможностью доступа к нему в любое время и из любого места;
  • автоматизированное формирование в системе калькуляционных карт, заявок на приобретение продуктов, ведомостей и актов списания;
  • автоматическая регистрация в архиве всех входящих электронных писем;
  • автоматизация работы с договорами поставок и контрагентами.

Ход проекта

На этапе развертывания системы специалисты заказчика справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива документов. Были сформированы карточки для всех необходимых документов. Сформирован учет всех контрагентов ресторана с историей взаимоотношений с ними и автоматизированными напоминаниями отделу закупок от запланированном контакте с контрагентом.

Итоги внедрения

По завершении реализации проекта ресторан успешно решил все поставленные задачи, связанные с организацией документов, а также получил гибкую платформу, на которой в дальнейшем сможет самостоятельно или с помощью специалистов «Этлас-Софт» организовать электронный документооборот.