Заказчики: Мюнхгаузен, ресторан Нефтеюганск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2017/03 — 2017/07
|
Содержание |
Специалисты нефтеюганского ресторана «Мюнхгаузен» самостоятельно внедрили электронный архив документов на базе продукта «Этлас». Об этом 11 сентября 2017 года сообщила компания «Этлас-Софт».
Задачи проекта
В связи с тем, что количество текущих документов порой исчисляется сотнями в день, руководством ресторана было принято решение на первом этапе организовать электронный архив.
Основной задачей организации архива было:
- создание единого архива документов всех отделов ресторана с возможностью доступа к нему в любое время и из любого места;
- автоматизированное формирование в системе калькуляционных карт, заявок на приобретение продуктов, ведомостей и актов списания;
- автоматическая регистрация в архиве всех входящих электронных писем;
- автоматизация работы с договорами поставок и контрагентами.
Ход проекта
На этапе развертывания системы специалисты заказчика справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива документов. Были сформированы карточки для всех необходимых документов. Сформирован учет всех контрагентов ресторана с историей взаимоотношений с ними и автоматизированными напоминаниями отделу закупок от запланированном контакте с контрагентом.