Проект

Мульти (1С:Розница)

Заказчики: Мульти, сеть магазинов подарков и сувениров

Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/05
Количество лицензий: 109
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

«1С-Рарус» объявила о завершении проекта по созданию автоматизированной системы торгового учета в сети «Мульти». В единой информационной базе работают все магазины и головной офис компании. Автоматизировано 109 рабочих мест. Руководство компании получило возможность оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и принимать эффективные управленческие решения.

Все торговые объекты компании нуждались в централизованном управлении. Требовалось наладить оперативный обмен информацией между магазинами и руководством головного офиса. Для решения данных задач было принято решение о создании единой информационной системы. Такая система должна была помочь предприятию:

  • Ускорить оборачиваемость вложенных средств путем оптимизации ценовой и закупочной политики; • Выявлять экономически невыгодные товары и ненадежных поставщиков;
  • Осуществлять централизованные закупки на всю сеть магазинов, добиваясь существенного снижения закупочных цен;
  • Централизованно производить взаиморасчеты с контрагентами.

В качестве основы была выбрана система программ «1С:Предприятие 8». Достигнуть поставленных задач планировалось путем совмещения функционала двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Розница 8». Партнером по автоматизации предприятия стала компания «1С-Рарус».

Весь комплекс работ был выполнен в течение трех недель, включая дополнительные настройки системы:

  • Создание и настройка центрального и периферийных узлов базы данных;
  • Настройка механизмов обмена между установленными программами «1С:Предприятие 8»;
  • Подключение торгового оборудования.

В рамках проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 109 рабочих мест в головном офисе и магазинах компании. В результате руководство сети «Мульти» получило возможность:

  • Быстро реагировать на изменения рыночной ситуации;
  • Оперативно принимать управленческие решения на основе актуальной, полной и непротиворечивой информации как по каждому магазину, складу, так и по всему торговому предприятию.