"1С:Комплексная автоматизация" помогла в мебельной компании "Синтез" на 40% ускорить обработку заказов
Заказчики: Мебельное ателье Neighbors (Синтез) Ульяновск; Товары народного потребления Подрядчики: Новая Цефея Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2024/07 — 2025/02
Количество лицензий: 30
|
2025: Внедрение системы "1С:Комплексная автоматизация"
Специалисты "Новая Цефея" автоматизировали работу мебельной компании "Neighbors" (ООО "Синтез"). С помощью системы "1С:Комплексная автоматизация" организованооперативное управление продажами, закупками и службу сервиса. Обработка заказов ускорилась на 40%. Организовано оперативное планирование закупок с учетом потребностей в материалах и планов производства. Избыточные запасы снижены на 15%, ускорилась оборачиваемость материалов. Затраты на логистику снижены на 18%. Обеспечено стабильное и своевременное выполнение заказов клиентов. Об этом 7 февраля 2025 года сообщили представители компании "Новая Цефея".
По информации компании, для выполнения ежедневных заказов нужно учитывать и планировать множество факторов – это требует своевременного планирования и координации между отделами. Ежемесячно компания обрабатывает от 50 до 100 клиентских заказов, поддерживая гибкость и внимание к индивидуальным требованиям каждого клиента. Для их выполнения и пополнения складских запасов формируется более 50 заказов поставщикам. При этом нужно решать комплекс других задач – от своевременного проектирования и оформления спецификаций в конструкторском отделе до контроля за исполнением и логистикой.
Кроме того, на производстве ежемесячно запускается около 100 производственных заказов, которые необходимо планировать с учетом доступных ресурсов, производственных мощностей и графика поставок материалов.
Ранее для складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, контроля поставок в компании использовались разные, несвязанные друг с другом программы. Не было возможности формировать управленческую и финансовую отчетность в режиме реального времени. Данные приходилось вручную переносить из программы в программу, что приводило к сложностям и замедляло работу. Было трудно прогнозировать необходимый объем закупок.
Также компании было важно наладить эффективное управление цепочками поставок и производственными ресурсами, выстроить контроль над процессом продаж. Для решения этих задач была выбрана система "1С:Комплексная автоматизация". Партнером по внедрению стала компания "Новая Цефея".
За 7 месяцев "1С:Комплексная автоматизация" была развернута на 30 рабочих местах и интегрирована с CRM- и проектной системами компании.
Ключевые итоги проекта:
- Оптимизировано управление заказами, закупками и складскими остатками. Теперь компания формирует более точные заказы поставщикам, учитывая актуальную потребность в материалах и объемы, требуемые производством. Заказы поставщикам консолидируются по нескольким клиентским заказам одновременно, что уменьшает число поставок и позволяет доставлять все необходимые материалы за один раз. Точная статистика расхода материалов помогает определять минимально необходимый уровень складских остатков, не тратить деньги на закупку лишнего и рационально управлять запасами, обеспечивая стабильное выполнение заказов. Расходы на логистику удалось уменьшить на 18%.
- В системе реализовано автоматическое заполнение и расчет стоимости услуг монтажа и доставки. Доработанная система рассчитывает стоимость доставки в зависимости от дальности и веса, а стоимость монтажа – от цены заказа, что оптимизирует процесс оформления заказов и снижает нагрузку на сотрудников. Время на обработку одного заказа сократилось на 40%. Автоматизация процесса оформления заказов позволила сотрудникам отдела продаж ежедневно высвобождать более 3 часов для работы с клиентами и прямых продаж). Качество обслуживания клиентов повысилось.
- Интеграция с CRM-системой и автоматическая синхронизация данных до минимума сократила количество ошибок, а интеграция со специализированной "мебельной" системой помогла более грамотно управлять выпуском продукции от проектирования до монтажа. Спецификации загружаются в "1С:Комплексную автоматизацию" без ручного переноса данных, что экономит время сотрудников, а при создании производственного документа информация о заказе автоматически передается CRM, где отдел производства отслеживает статус заказа. Когда производство завершается – система обновляет данные в CRM, что позволяет менеджеру оперативно планировать логистику и уведомлять клиента.
- Оптимизирована работа с клиентскими обращениями. Для этого в системе доработан справочник "Претензии": добавлена возможность учета номенклатуры, затраченной на решение обращений, а также реализован соответствующий отчет, который помогает службе сервиса контролировать все обращения и оперативно их решать. Количество обращений снизилось на 12%.
- Подготовка управленческой отчетности ускорилась в два раза. Руководство получает информацию о работе подразделений в режиме реального времени.
![]() | Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" стало важным шагом для нашей компании. Мы смогли оптимизировать многие процессы и взаимодействие между подразделениями.
Система автоматизировала наши операции от оформления заказа у менеджера до установки у клиента. За первые три месяца мы сократили издержки на 18% и повысили производительность на 25%. отметила Марина Юрьевна Нагель, директор ООО "Neighbors" | ![]() |