Проект

Легион (1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров)

Заказчики: Легион (Дистрибьютор алкогольных напитков)

Иркутск; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров

Дата проекта: 2009/10
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 195
проекты - 430
системы - 676
вендоры - 343

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации транспортной логистики и работы мобильных представителей у известного в своей области дистрибьютора алкогольных напитков – компании "Легион". Проект реализован с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров", который позволяет максимально эффективно автоматизировать работу торговых представителей.

Благодаря внедрению "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров" 45 торговых представителей компании получили возможность доступа к единой информационной системе через свои КПК. Это позволило оперативно получать "свежие" данные:

  • о состоянии заказа,
  • времени его сборки,
  • наличие нужной продукции на складах,
  • о состоянии взаиморасчетов с клиентами,
  • а также формировать и распечатывать первичные документы и отчеты непосредственно в присутствии клиента.

Теперь для оформления заказа торговым представителям не нужно тратить время на передачу информации по телефону операторам call-центра, достаточно лишь внести заказ в КПК. Далее по GPRS-каналу заказ в считанные минуты транслируется на склад и в отдел логистики. При получении заявки на заказ от агента система автоматически формирует необходимые документы (заявка на доставку, сборочный лист для кладовщиков и т.д.), и кладовщики с логистами начинают подготовку заказа к доставке.

Использование новых технологий в работе агентов позволило в 2 раза снизить расходы на корпоративную сотовую связь, т.к. стоимость передачи данных по нескольким заказам через GPRS-канал с КПК значительно ниже стоимости обсуждения аналогичных заказов по мобильному телефону с оператором call-центра в офисе. Сокращено и число вынужденных агентских звонков на склад и логистам с целью отследить состояние интересующего заказа.