Проект

Компания "Новый Дом" приступает к эксплуатации нового программного решения учета и управления

Заказчики: Компания Новый Дом

Нижний Новгород; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Компания «Апрель Софт» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей» на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО "Компания "Новый Дом".

Цель

В связи с постоянным развитием и движением вперед, присутствием на рынке строительных материалов и постоянным давлением конкурентов, у руководства ООО "Компании "Новый Дом" возникла нужда более оперативного и своевременного принятия управленческих решений. Очевидной была необходимость оптимизации закупочной и ценовой политик.

Для этого необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию об актуальных остатках товаров на складах; для анализа потребностей покупателей - о количестве и содержании их заказов; для своевременного планирования ценовой политики - об актуальных ценах поставщиков; для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств - общую динамику продаж за определенный заданный период; для анализа продаж компании - о продажах товаров по отдельно взятым маркам, моделям, производителям и т.п. Фирмой-консультантом была выбрана компания «Апрель Софт»,

Решение

В итоге, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

В программе можно планировать и контролировать свои продажи. Заказы покупателей легко отслеживаются, оперативно заказывается необходимое количество товара. Также в «1С:Управление торговлей 8» реализован детальный оперативный учет товара на складе, все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и другие. Всё вместе это помогает складу не пустовать, и одновременно не залеживаться товару. Кроме того, «1С:Управление торговлей» позволяет вести учет различных видов накладных расходов – затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование, и компании ООО "АВТО-Компонент НН", как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее – можно сработать в убыток, а если завысить – то товар будет неконкурентоспособным.

Итог

Программа используются несколько месяцев, но работники компании уже успели отметить прозрачность учета, функциональность, простоту в построении различных отчетов. Существенно сократились временные затраты на планирование закупок. Для руководства было важным разграничить доступ работников к данным, содержащимся в базе. Повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации и, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками.