Заказчики: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Смартсити Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/01 — 2021/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Оказание услуг по техническому обслуживанию и администрированию информационной инфраструктуры
В декабре 2021 года компания Смартсити сообщила об оказании услуг по техническому обслуживанию и администрированию информационной инфраструктуры Евразийской экономической комиссии в 2021 году, а также по оказании услуг по ремонту, обслуживанию, развитию и модернизации структурированной кабельной системы:
- техническое обслуживание следующих типов оборудования:
- Персональные компьютеры (далее - ПК) пользователей Комиссии – примерно 2000 ед. оборудования;
- Оборудование локально-вычислительной сети (далее – ЛВС):
- серверы и блейд-системы HP BladeSystem, HP BladeSystem 7000c, IBM System x3550 M3, Huawei IT1K20E9000 12U – 53 ед. оборудования;
- дисковые массивы EMC VNX 5300, EMC VNX 5400, Huawei OceanStor 2200 V3 – 15 ед. оборудования;
- источники бесперебойного питания APC StruxureWare Data Center Expert, ИБП 3000 VA и 5000 VA, InfraStruXure Symmetra 160K, InfraStruXure Symmetra 48K - 52 ед. оборудования;
- активное сетевое оборудование Cisco WS-C6506-E, WS-C6509-E, Cisco Catalyst 3850 и др. –270 ед. оборудования;
- Оборудование Wi-Fi (точки доступа aruba ap-135, контроллеры Aruba 3600 и Aruba 7030, серверы аутентификации ClearPass CP-HW-5K) – 89 ед. оборудования;
- Оборудование АТС (медиасерверы Avaya S8800 и Avaya S8300D, медиашлюзы Avaya G450, телефонные аппараты Avaya 9608, Avaya 9650C, Avaya 9670G, Avaya 1609 и Avaya 9620, Avaya 9641GS, Avaya J179 IP Phone) – 1223 ед. оборудования.
- Обслуживание кабельной инфраструктуры в 2-х зданиях на территории г. Москва.
- Обслуживание системы серверной виртуализации VMware.
- Обслуживание систем служебного назначения (Web, FTP, DNS, DHCP, RADIUS, WSUS) на базе программного обеспечения Microsoft Windows Server и систем общего назначения (антивирус, антиспам, электронная почта).
- Обслуживание системы мониторинга серверного и сетевого оборудования Zabbix.
- Обслуживание серверов приложений ABBYY Lingvo, QuarkXPress, SDL License Server Manager и серверов приложений справочных правовых систем.
- Организация службы технической поддержки, в том числе ведение учёта в информационной системе Naumen Service Desk.