Проект

В «ГофроМире» настроена интеграция «1С:Управление нашей фирмой» с мобильным мессенджером WhatsApp

Заказчики: Гофромир

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: WhatsApp Business

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

2022: Интеграция «1С:Управление нашей фирмой» с мобильным мессенджером WhatsApp

10 февраля 2023 года компания «1С-Рарус» сообщила о завершении работы по интеграции «1С:Управление нашей фирмой» с мобильным мессенджером WhatsApp. Менеджеры компании «ГофроМир» в одной программе общаются с клиентом и выписывают документы. Интеграция позволила вести оперативную коммуникацию с клиентом по заказам.

Упаковка создается под индивидуальные запросы заказчиков. Конструкторы внимательно изучают продукт, проектируют конструкцию или адаптируют стандартную. Дизайнеры разрабатывают макеты для печати. Клиент утверждает образец и только потом изготавливается партия.

Все технологические этапы курирует менеджер отдела продаж с помощью решения «:Управление нашей фирмой». Для оперативности общение идет через мобильный мессенджер WhatsApp.

«ГофроМир» стремится использовать актуальные технологии в производстве и продажах. Было принято решение встроить мобильный мессенджер WhatsApp в используемую компанией учетную систему. Специалисты «1С-Рарус» выполнили интеграцию «1С:Управление нашей фирмой» с WhatsApp.

Результаты интеграции с мессенджером:

  • Менеджер в одной программе общается с клиентом, оформляет заказы и выписывает документы.
  • В одном окне можно подключить сразу несколько аккаунтов мессенджера.
  • Настроена связь чатов со справочниками Контрагенты (если это действующий клиент) и Лиды (если клиент новый).
  • В диалог с нужным контактным лицом можно перейти из карточки контрагента.
  • В программе сохраняется история переписки.
  • Интерфейс чатов настроен с помощью языка разметки HTML, выглядит привычным образом, как в самом мессенджере.
  • Автоматизированы рабочие места менеджеров отделов закупок и продаж.
  • Проще фиксировать и соблюдать договоренности, повышать лояльность заказчиков.