Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Восток-Сервис (1С-Битрикс24)

Заказчики: Восток-Сервис

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: MCArt (Эм Си Арт)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/07 — 2020/03
Технология: BPM
подрядчики - 507
проекты - 6804
системы - 511
вендоры - 342
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 136
проекты - 598
системы - 201
вендоры - 160
Технология: CRM
подрядчики - 493
проекты - 5235
системы - 813
вендоры - 484
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1186
проекты - 15511
системы - 1839
вендоры - 1042
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 322
проекты - 1384
системы - 319
вендоры - 206
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 281
проекты - 1324
системы - 307
вендоры - 228
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 119
проекты - 552
системы - 195
вендоры - 175

Содержание

[Свернуть]

2020: Система планирования ресурсов для компании «Восток-Сервис»

Задача проекта

В 2020 году компания «Восток-Сервис» решила оптимизировать работу отдела центрального технического управления (ЦТУ) и перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.

Ситуация

Ранее заказчики «Восток-Сервис» оформляли заявки на продукцию в общем Excel-файле. Чтобы несколько человек не вносили изменения одновременно и не удаляли данные друг друга, доступ предоставлялся по расписанию. На каждого контрагента выделялся час — иногда своей очереди приходилось ждать несколько дней. В 2020 году «Восток-Сервис» обратился в Эм Си Арт, чтобы перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.

Решение

Сервис разработан на базе Битрикс24, который позволяет заказчикам «Восток-Сервис» создавать заявки на разработку новой модели одежды, а сотрудникам компании обрабатывать их, продвигая по заданному маршруту. Вместо заполнения Excel-файла бизнес-заказчики заходят на портал Битрикс24 и в любое удобное им время заполняют специальную форму, где указывают тип продукции, количество моделей, количество росто-размеров и другие параметры. Выпадающие списки и чек-боксы ускоряют оформление заказа.

Список шагов бизнес-процесса обработки заявки определяется исходя из необходимых видов работ: например, запрос заказчика может включать отшив образца в центральной лаборатории; доработка ранее выпущенной модели отличается составом работ от разработки с нуля и т. д. На данный момент существует более 30 вариаций этапов.

В обработке заказов участвуют руководители рабочих групп: конструкторской, технологической, нормирования, дизайнерской. Они определяют исполнителей, устанавливают плановые сроки выполнения своего участка работ. На шагах маршрута ответственные сотрудники заполняют поля, прикрепляют файлы, бронируют рабочее время своих коллег.TAdviser впервые создал карту цифровых активов «Ростелекома» 19.2 т

Планировать загрузку сотрудников стало проще: общие календари, функция drag&drop, подсветка отсутствий (отпуск, больничный), возможность «вклиниться в очередь» со срочным заказом и оперативно согласовывать изменения облегчили процесс для всех его участников.

После постановки задачи конкретному исполнителю заявка уходит руководителю группы следующего этапа. Каждый руководитель указывает планируемое время с учётом технологических норм, количества заказов в работе и имеющихся ресурсов.

В конце бизнес-процесса планирования итоговый расчет отправляется на согласование заказчику. Если подтверждение получено, компания начинает выполнять заказ.

Результаты

● В 3-4 раза сократилось время формирования файла с заявками (менее 6 часов вместо нескольких дней ранее);

● В 15 раз сократилось время оформления заявки заказчиком (1-1,5 минуты вместо 20 минут ранее);

● 3 часа рабочего времени ежедневно высвободилось у системных менеджеров, которые раньше восстанавливали формулы, указывали маршруты и редактировали графики в Excel-файлах;

● Значительно сократилось время руководителей групп на распределение ресурсов.

«
Коллеги из Эм Си Арт показали нам готовое решение для задач, похожих на наши. Там была «шахматка» расписания, удобные формы и отчеты. Вариант нам идеально подходил: можно сказать, на той встрече мы буквально увидели своё будущее. Больше мы уже не сомневались,
сказала Марина Никитина, заместитель начальника ЦТУ.
»