Заказчики: Валигор Москва; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2015/04
Количество лицензий: 50
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
22 апреля 2015 года. КомпаниЯ «Валигор» объявила о завершении процесса внедрения системы управления на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».
Ввиду специфики деятельности, компания «Валигор» долгое время не могла выбрать подходящий продукт среди множества типовых коробочных систем. Заказчику был необходим инструмент, с помощью которого выполнялся ряд четких задач: контроль всех этапов недродобычи на нескольких объектах, консолидация и широкий анализ полученных данных. Вследствие чего был составлен подробный план по оптимизации бизнес-процессов предприятия и принято решение о внедрении 50 лицензий CRM-системы на базе платформы «Клиент-Коммуникатор».
Благодаря внедрению CRM-системы на базе решения «КлиК» удалось значительно повысить эффективность ведения бизнеса «Валигор», сделать рабочие процессы более удобными для пользователей и снизить стоимость эксплуатации филиалов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«На этапе конфигурирования проявилась гибкость системы «КлиК Управление: Торговля», которая позволила реализовать весь необходимый функционал, а множество визуальных тем оформления интерфейса стало приятым бонусом для пользователей программного обеспечения», - комментирует Алексей Галишников, ИТ-директор «Валигор».
«Дополнительным преимуществом стали возможности доработки системы без привлечения разработчиков, что значительно сократит затраты на ее модификацию при изменении бизнес-процессов в будущем. Также платформа «Клиент-Коммуникатор» не требовательна к скорости и качеству Интернет соединения, что позволяет развернуть ее удаленно на объектах, связь с которыми осуществляется только через спутниковый двусторонний доступ».