"Альфа-Лизинг" роботизировал публикацию сообщений на сайте Росфинмониторинга на базе платформы PIX Robotics
Заказчики: Альфа-Лизинг (Альфамобиль) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Первый Бит Продукт: PIX RPA PlatformДата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2022: Роботизация публикации сообщений на сайте Росфинмониторинга
ГК Альфа-Лизинг совместно с ИТ-компанией «Первый БИТ» роботизировала публикацию сообщений на сайте Росфинмониторинга с помощью платформы PIX Robotics. В результате процесс формирования и проверки сообщения сократился в два раза. Об этом 19 июля 2022 года сообщила компания PIX Robotics.
После выдачи транспорта в лизинг, сотрудники отдела комплаенса Альфа-Лизинга направляют информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Каждая новая сделка – это последовательность одинаковых действий, которые сотрудники выполняют на протяжении всего дня. Чтобы разгрузить сотрудников от монотонной работы и не раздувать штат, компания решила роботизировать этот процесс.
В итоге робот PIX берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее. Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения.
Настройка робота — долгий и нелегкий процесс, который облегчил работу сотрудникам, высвободил время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и позволил сократить ФОТ. Мы стараемся искать новые возможности использования робота для того, чтобы наш цифровой шаг вперед был масштабнее, — комментирует Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс ГК Альфа-Лизинг. |
Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами.
В общей сложности на весь процесс ушло около 6 месяцев. Команда тестировала и отлаживала все процессы в течение месяца, после чего робот полноценно заменил человека на этой задаче. Сотрудникам отдела комплаенса больше не нужно тратить часы рабочего времени на такую рутину — а можно переключиться на высокоинтеллектуальные задачи, — отметил Сергей Ложкин, генеральный директор PIX Robotics. |
Роботы RPA в любой сфере бизнеса — незаменимые помощники на пути цифровой трансформации. Они снижают риски человеческих ошибок, особенно в процессе подготовки и обработки заявок, писем и обращений в федеральные службы. Передача транспорта в лизинг всегда сопряжена с множеством документов, данных в системе и согласований. И нашей команде пришлось настраивать роботов под максимально эффективную самостоятельную работу, а также совместную с людьми деятельность. Важной частью проекта стала продуктивная работа с командой заказчика, которые вовлечённо участвовали в процессе роботизации, — добавил Даниил Морозенко, руководитель направления RPA компании «Первый Бит». |