Заказчики: Правительство Санкт-Петербурга (Администрация) Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры Продукт: СКАТ - Система комплексной автоматизации транспортаНа базе: ГЛОНАСС Дата проекта: 2010/09
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
23 марта 2011 года в Центре управления городским пассажирским транспортом г. Санкт-Петербурга прошло выездное совещание, посвященное внедрению современных информационных технологий на городском пассажирском транспорте на основе спутниковой системы ГЛОНАСС.
В совещании приняли участие Губернатор города Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, вице-губернатор Юрий Молчанов, председатель Комитета по транспорту Станислав Попов, директор СПБ ГУ «Организатор перевозок» Владимир Михайлов.
Внедренная в городе Система Комплексной Автоматизации Транспорта (СКАТ) является совместной разработкой компаний «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и CSBI Group. Система представляет собой комплексное программно-аппаратное решение на базе технологии ГЛОНАСС, позволяющее автоматизировать все этапы управления транспортной инфраструктурой крупного муниципального образования (или региона).
По мнению Валентины Матвиенко система позволяет жестко контролировать работу общественного транспорта, а за счет повышения конкуренции среди перевозчиков, наглядности их работы, позволяет также экономить средства городского бюджета. В прошлом году на субсидиях транспортным предприятиям было сэкономлено более 200 миллионов рублей. Кроме того система управления общественными перевозками предусматривает контроль за безопасностью пассажиров. Губернатор отметила, что в этом году работа общественного транспорта, регулярность маршрутов существенно улучшились по сравнению с прошлым годом.
В рамках развития СКАТ в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы планируется:
- Реализация для населения информационных («социальных») сервисов: Интернет-портал городского пассажирского транспорта, сервис SMS-информирование о движении транспортных средств на маршрутах, поэтапная установка информационных табло на остановочных павильонах;
- Введение оперативного управления движением транспортных средств из Центра управления городским пассажирским транспортом.