Разработчики: | РИТМ |
Дата премьеры системы: | 01 Октября 2003 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
Линейка 2012 года
Компания Ритм предлагает широкий выбор готовых систем мониторинга мобильных объектов и транспорта, основанных на применении GPS и ГЛОНАСС. Все предлагаемые системы предельно просты в использовании: для того, чтобы следить за мобильными объектами, достаточно иметь подключенный к Интернету компьютер.
На август 2012 года в ассортименте предлагаемых компанией Ритм продуктов мониторинга несколько серий законченных независимых систем Voyager, предназначенных для охраны транспортных средств и слежения за ними.
Разнообразие технических решений позволяет подобрать продукт различной сложности, функционала и комплектации, однако вся техника данной модели – это:
- контроль маршрута, отклонений от него, определение местонахождения автомобиля с помощью интерактивных карт;
- наблюдение в режиме реального времени или отчет за определенный временной промежуток;
- отслеживание мест и продолжительности времени стоянок, контроль выезда за пределы объекта, города, региона, страны и т.д.;
- сохранение и архивирование данных, составление отчетов, экспорт данных в систему 1С;
– энергонезависимая память на 10 тысяч километров пробега;
- для отдельных моделей – диспетчерская связь, скрытый монтаж, возможность интеграции в бортовые компьютеры транспортных средств;
- эффективная работа на базе ПО собственной разработки (поставляется в комплекте).
Как работает система мониторинга Voyager?
Данная система позволяет осуществлять централизованный контроль мобильных объектов любого типа – наземного и речного транспорта, грузов, людей и т.д. Передача данных о местонахождении объектов выполняется с помощью сотовой связи по каналам GPRS, CSD, Voice, а также по сети Интернет.
Мониторинг Вояджер – это:
- неограниченная зона покрытия;
- оперативность и достоверность получаемой информации;
- частота связи с объектом каждые 5 секунд;
- полный контроль состояния и перемещения объекта;
- возможность реализации дополнительных функций – аудиопрослушивание салона транспортного средства, диспетчерскую связь с водителем, контроль технического состояния машины, дистанционное управление запуском двигателя и т.д.;
- поддержка различного количества единиц транспорта;
- самостоятельная автоматически составляемая отчетность.
![](https://finance.tadviser.ru/images/6/66/240ryndin_evgenij_polyus_2024112817.jpg)
Слежение за объектами в режиме реального времени осуществляется с помощью карт сервиса http://www.яслежу.рф. Данный сервис включает в себя 11 вариантов наиболее известных онлайн-карт, среди которых:
1. Карта Google, спутник, ландшафт и гибрид Google;
2. Карта Yandex, спутник, ландшафт и пробки Yandex;
3. Карта OpenStreetMap;
4. Народная карта;
5. Дополнительная карта.
Удобная система поиска работает как с объектами, так и с адресами. Полная и подробная информация о местоположении объекта доступна благодаря различным вариантам масштаба карт.
Интеграция систем мониторинга от компании Ритм
Возможности систем транспортного мониторинга с помощью ПО PCN8
Разработанное в компании Ритм программное обеспечение PCN8 обеспечивает клиентам оперативное получение достоверной информации и аккуратную отчетность. В числе преимуществ ПО собственной разработки – полностью корректная работа с любой системой мониторинга, а также:
1. Удобная систематизированная картография.
Быстрое переключение между различными типами карт, которые моментально загружаются из Сети. При отсутствии связи с Интернетом используется локальная копия карт с диска. Карты быстро и автоматически преобразуются в любой нужный формат.
2. Подробная детализированная отчетность.
В процессе использования системы мониторинга, клиент имеет возможность получать отчеты, в которых отображены:
- маршрут машины за любой период времени с шагом в 1-5 секунд;
- место, время, продолжительность стоянок;
- скорость, пробег, расход ГСМ;
- срабатывания датчиков состояния автомобиля;
- моточасы;
- пассажиропоток.
Все данные могут формироваться в отчеты в удобных для пользователя форматах, а также передаваться в систему 1С. По статистике, каждый транспортный объект обходится примерно в 40-150 рублей ежемесячно. Приобретенное оборудование приносит существенную пользу, полностью окупаясь примерно за 6-7 месяцев.
Внедрения
Возможность эффективной экономии повышает спрос на системы мониторинга, которые успешно интегрируются в различные проекты, в том числе, государственного заказа.
В период с 2009 года по настоящее время системы транспортного мониторинга от компании Ритм были задействованы в следующих проектах:
- интеграция в систему диспетчерской службы Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы (2009 г.);
- интеграция с программным обеспечением «Андромеда Центр охраны» совместно с ПО производства «Андромеда» (СПб) (2009 г.);
- ПО транспортного мониторинга от компании Ритм приведено в соответствие стандартам безопасности банковской системы Российской Федерации для дальнейшего использования (2010 г.);
- интеграция оборудования по госзаказу с программным комплексом «Дортранснавигация» для повышения эффективности работы дорожной техники (2011 г.);
- интеграция с диспетчерским центром компании «Олимпстрой» на базе ГЛОНАСС для контроля за строительством олимпийских объектов в г.Сочи (2011 г.);
- интеграция с комплексом ГИБДД Москвы и Санкт-Петербурга для предупреждения угонов и розыска машин (2011 г.).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Администрация города Шахты | ТДК Сервис | 2012.07 | ![]() |
- Сертоловское АТП | РИТМ | 2012.05 | ![]() |
- ДЭП 4 | РИТМ | 2012.05 | ![]() |
- Виртранс | РИТМ | 2012.05 | ![]() |
- ДЭП 47 | РИТМ | 2012.04 | ![]() |
- ДЭП 279 | РИТМ | 2012.04 | ![]() |
- Невская бакалея | РИТМ | 2012.02 | ![]() |
- Danone (Данон Индустрия) | РИТМ | 2012.01 | ![]() |
- Юго-Западный банк Сбербанка России | ТДК Сервис | 2011.12 | ![]() |
- Мосводоканал АО | РИТМ | 2011.10 | ![]() |
- Водоканал Ростов-на-Дону | ТДК Сервис | 2010.12 | ![]() |
- Гольфстрим Охранные системы | РИТМ | 2009.12 | ![]() |
- Аквафор (Aquaphor) | РИТМ | --- | ![]() |
- Пальмира Транспортная компания | РИТМ | --- | ![]() |
- АПК Стойленская Нива | РИТМ | --- | ![]() |
- Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, (Philip Morris) | РИТМ | --- | ![]() |
- Шпунт Северо-Запад | РИТМ | --- | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)