Konica Minolta genARate

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты Виртуальной реальности
Разработчики: Konica Minolta (Коника Минолта)
Дата последнего релиза: 2020/10/21
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

GenARateоблачное приложение для интеграции печатной продукции с материалами дополненной реальности. Оно предоставляет пользователю аналитические данные об уровне вовлеченности аудитории в режиме реального времени. Продукт включён в линейку решений Konica Minolta по производительной печати и маркетинговым услугам.

2020

Возможность реализации сценариев AR.Create и AR.Tile

21 октября 2020 года компания Konica Minolta объявила о запуске обновлённой версии решения genARate. Это облачное приложение дополненной реальности, которое может «оживлять» материалы, объединяя «реальный» мир с цифровым. Обновления коснулись функционала приложения и его бизнес-модели, а также развития пользовательского опыта.

По информации компании, в обновленной версии решения пользователей ждут значительные изменения интерфейса, в частности в веб-платформе «студии», в которой создаются проекты с дополненной реальностью. Работа с genARate стала ещё более простой и интуитивно понятной – она не требует специальных знаний и навыков в области программирования. Помимо этого, увеличилась скорость обработки изображений и запуска контента дополненной реальности.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Теперь при создании проектов с дополненной реальностью есть возможность выбрать два варианта реализации сценария – AR.Create и AR.Tile. Режим AR.Create позволяет полностью «оживлять» отсканированное через приложение изображение. В свою очередь режим AR.Tile открывает меню с несколькими статичными «кнопками», каждая из которых может содержать разный контент. При этом «кнопки» можно развернуть на полный экран. В обоих сценариях появилась возможность размещения различных типов контента, в том числе анимационных 3D-объектов в пространстве.

Решение пополнилось и обновленными возможностями в области отчётности по проводимым AR-кампаниям. Оно позволяет отслеживать количество уникальных пользователей, переходов, глубину просмотра страниц и многие другие показатели. Полученные аналитические данные представлены на уровнях проекта, страницы, контента и конкретного взаимодействия.

В обновленной версии расширены функции управления приложением и дашборда: на панели управления можно увидеть значения ключевых показателей эффективности, последние посещённые страницы, а также при необходимости обратиться в службу поддержки.

Ещё одним важным изменением стало появление возможности интегрировать функции решения в существующие приложения заказчика, тем самым добавляя к ним дополненную реальность. Ранее Konica Minolta предоставляла лишь возможность брендирования приложения genARate под корпоративный стиль клиента.

Изменилась и ценовая бизнес-модель. Теперь заказчик оплачивает не количество создаваемых проектов дополненной реальности, а реальные физические сканы триггеров, то есть взаимодействие конечного пользователя с дополненной реальностью. Таким образом, бизнес-заказчики приложения теперь платят только за фактически состоявшиеся контакты с потребителем.

«
Дополненная реальность на октябрь 2020 года – это эффективный инструмент взаимодействия с потребителем. В 2019 году дополненная реальность исчезла из Gartner Hype Cycle, что свидетельствует о зрелости технологии и ее экономической эффективности для бизнеса. Одновременно с этим AR становится всё более доступен. Поэтому, на наш взгляд, это крайне перспективное направление для развития коммуникаций. Дополненная реальность на октябрь активно набирает обороты и в нашей стране: по расчётам PwC, российский рынок VR и AR-технологий входит в топ-10 наиболее быстрорастущих.

рассказала Мария Журавова, руководитель направления маркетинговых услуг Konica Minolta Business Solutions Russia
»

Облачная платформа genARate работает в интерфейсе drag-and-drop с визуальным редактором WYSIWYG, благодаря чему полноценный проект с дополненной реальностью может быть реализован всего за несколько минут. В решении реализованы готовые шаблоны для быстрого создания анимации или 3D-моделей с AR.

Бесплатный доступ к AR-сервису genARate на 3 месяца

22 апреля 2020 года стало известно, что Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями. Для этого в рамках проекта Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца. Чтобы получить 90 дней бесплатного доступа, нужно зарегистрироваться в сервисе до 31 мая 2020 года.

genARate

genARate - это облачное приложение дополненной реальности, разработанное компанией Konica Minolta. Оно позволяет «оживлять» печатные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. Приложение открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать интерактивный контент, не требуя специальных знаний и навыков в области программирования.

Приложение genARate распространяется бесплатно для пользователей. Однако в период эпидемии компания предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой веб-конструктор WYSIWYG (What-you-see-is-what-you-get) и редактор Drag & Drop с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«
Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней – надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться приятными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей,
отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia
»

2019: Исследование приложения genARate

4 июня 2019 года компания Konica Minolta сообщила, что международное аналитическое агентство IDC провело исследование приложения дополненной реальности genARate, разработанного Konica Minolta. Эксперты высоко оценили потенциал технологии и пришли к выводу, что заказчики компании могут монетизировать её возможности.

genARate

Согласно отчёту, приложение genARate помогает формировать мышление будущего у бренд-менеджеров, амбассадоров бренда, дизайнеров и других специалистов творческих профессий.

Приложение помогает бренд-менеджерам и руководителям рекламных кампаний вносить изменения в текущие проекты и собирать информацию о рынке. Возможность оперативной доработки снижает риски инвестирования в рекламу и маркетинг, поскольку неверные предварительные оценки или ошибки в расчётах можно при необходимости корректировать в ходе проекта.

Прошлые попытки применения дополненной реальности в печати не оправдали ожиданий, но в последние годы на рынке произошли существенные изменения: пользователи стали иначе взаимодействовать с контентом. Это связано с пиком активности «миллениалов», которых привлекает общение в социальных сетях и геймификация.

Приложение Konica Minolta удобно в использовании: компания учла множество факторов, которые могли бы препятствовать успеху. Слоган «Create, Educate, Engage (Создавай, Обучай, Действуй)» подчёркивает, что до бизнеса все еще необходимо доносить преимущества и выгоды, которые можно получить от использования технологий дополненной реальности.

По данным на 4 июня 2019 года приложение Konica Minolta genARate доступно для платформ iOS и Android.

Портал Виртуальная реальность





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (235)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1593)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (606)
  Другие (8591)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (759)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (561)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Первый Бит (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (394)

  Directum (Директум) (111)
  Первый Бит (14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (10)
  Другие (174)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2812)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1931, 7339)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 145)
  Другие (154, 503)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 98)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (95, 340)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 147)
  1С Акционерное общество (12, 86)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (80, 260)

  Directum (Директум) (1, 119)
  1С Акционерное общество (7, 46)
  1С-Битрикс (1, 17)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (60, 136)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 987
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8457

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
  Другие 571

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 361

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 295

  Directum RX - 119
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 31
  1С-Битрикс24 - 17
  B2B-Center: Мои поставщики - 10
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 9
  Другие 148