Разработчики: | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Дата премьеры системы: | 2013/10/01 |
1С Connector - новый продукт для работы в составе контактного центра на платформе Cisco UCCX и UCCE.
1 октября 2013 года компания CTI сообщила о выпуске ПО «1С Connector» на основе решений Cisco и 1C:Предприятие.
Описание
Утилита «1С Connector» - готовое коробочное решение, предназначенное для интеграции рабочего места оператора контакт-центра на платформе решений Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise с информационными системами на основе продуктов 1C:Предприятие 8.х. Решение может функционировать на рабочих местах операторов Cisco Agent Desktop и Cisco Finesse.
Функционал
«1С Connector» решает задачи автоматизации обслуживания клиентов операторами:
- автоматическое открытие карточки клиента или информации о тарифе/услуге, которая интересует заказчика при поступлении звонка на рабочее место оператора;
- запуск скрипта обслуживания вызова или опросной анкеты при исходящем звонке в 1С для оператора;
- автоматическое внесение данных о звонке в 1С с привязкой к клиенту/оператору/услуге для дальнейшего анализа и многое другое.
«По данным исследований DSS Consulting и компании IDC, продукты на базе 1С лидируют на российском рынке CRM и ERP систем, демонстрируя устойчивый рост продаж и, безусловно, являются одним из самых востребованных продуктов среди российских заказчиков. С помощью новой утилиты, заказчики и партнеры существенно сократят сроки и стоимость интеграционных работ в проектах по внедрению контактных центров на базе продуктов Cisco. «1С Connector» прост в установке, имеет необходимую документацию и содержит примеры кода для приложений 1С. Мы уверены в том, что данный продукт будет широко востребован как конечными заказчиками, так и другими партнерами Cisco» - отметил Платон Бегун руководитель направления контактных центров компании CTI.