Разработчики: | Cisco Systems |
Технологии: | Call-центры |
Основные компоненты
- Cisco Unified Intelligent Contact Manager — ICM;
- Cisco Unified Communications Manager (CallManager) — UCM;
- Cisco Unified IP Interactive Voice Response — IP IVR;
- Cisco Interaction Manage, Web и Email — WIM и EIM;
- Приложения агентов и супервизоров;
Программный комплекс Cisco Unified Intelligent Contact Manager является ядром решения UCC Enterprise и предоставляет механизмы автоматического распределения вызовов, включающие в том числе функции:
- отслеживания состояния агентов;
- маршрутизации или помещения в очереди входящих вызовов;
- взаимодействие с клиентскими и серверными приложениями (CTI);
- сбор статистики для создания отчетов.
В состав системы ICM входят следующие программные компоненты: Peripheral Gateway (PG), предоставляет интерфейс между ICM и компонентами инфраструктуры связи, обеспечивающими обработку обращений по различным медиа-каналам — телефонной связи, электронной почте, web-взаимодействиям. Существуют варианты PG для подключения к системам Cisco CallManager, Cisco IP IVR, а также целому ряду традиционных систем ACD и IVR различных производителей. Для обработки обращений по электронной почте или web применяется подключение к системе Cisco Interaction Manager посредством Media Routing PG.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
CTI сервер реализует программный интерфейс (API), который используется программистами при разработке приложений для агентов и супервизоров контакт-центра (АРМ оператора). На основе этого интерфейса реализуется механизм «всплывающие окна» и другой функционал, востребованный в рамках компьютерно-телефонной интеграции. Через этот же интерфейс производится подключение «коробочных» вариантов реализации АРМ оператора CTI Desktop, Cisco Agent Desktop, а также приложений систем класса CRM или HelpDesk.
2016: Cisco и Salesforce объявили о создании глобального стратегического альянса
Обслуживание заказчиков. Два лидера рынка по обслуживанию заказчиков объединились, чтобы создать комплексное решение, которое будет включать и коммуникационную инфраструктуру, и интегрированное интеллектуальное приложение для операторских компьютеров. Приложение Cisco Unified Contact Center Enterprise обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию контактов, обработку вызовов, интеграцию сетевой и настольной телефонии и многоканальное управление взаимодействием с контактами. Приложение Salesforce Service Cloud (занимает первое место в мире среди приложений по обслуживанию клиентов) предоставляет операторам контакт-центров полную информацию о контактах, позволяя ускорить обслуживание и сделать его более плодотворным. Бесшовная интеграция упомянутых решений даст компаниям возможность более эффективно контролировать контакт-центры.
Подробнее: Cisco Spark
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)