Название базовой системы (платформы): | Дело (ЭОС) |
Разработчики: | Электронное Дело |
Технологии: | СЭД |
Содержание |
«Электронное ДЕЛО» - программный комплекс, разработанный на основе платформы «ДЕЛО» и адаптирован под нормативно-методическую базу по ведению делопроизводства в Республике Беларусь.
«Электронное ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию традиционного делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.
«Электронное ДЕЛО» - масштабируемая и гибкая в настройке, легко адаптируется к специфике документооборота в организации любого размера от единиц до тысяч рабочих мест.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- возможность автоматизировать как управленческий, так и специализированные контуры документооборота организации, адаптировать систему под требования заказчика (настраиваемость системы)
- организация удаленного доступа с помощью web-интерфейса (ДЕЛО-WEB)
- использование широко применяемых технологических платформ (Oracle, MS SQL)
- обеспечение необходимого уровня защиты информации
- поддержание полного цикла работы с проектами документов
- возможность интеграции с другими программными продуктами (1С)
- возможность массового перевода документов в электронный вид с прикреплением электронного образа документа к регистрационной карточке (сканирование, поточное сканирование)
Регистрационная карточка системы содержит все необходимые реквизиты и полностью отвечает требованиям нормативно-методической базы по делопроизводству Республики Беларусь.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
- автоматизация работы канцелярии;
- организация смешанного бумажно-электронного документооборота;
- внедрение полного электронного документооборота (безбумажных технологий) с использованием ЭЦП.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Для руководителей различных уровней
- быстрый поиск документов;
- воссоздание «виртуального рабочего места» руководителя – его личный кабинет, предоставляющий удобные средства для работы с документами;
- упорядочение массивов документов, требующих ознакомления, визирования и подписания, наложения резолюций, контроля исполнения и т.п., путем распределения их по специальным папкам внутри кабинета;
- ограничение доступа других сотрудников к документам, находящимся в кабинете должностного лица, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией;
- существенное сокращение сроков согласования и прохождения документов и, как следствие, значительное ускорение процесса принятия важнейших управленческих решений;
- получение сводных отчетов по исполнению документов.
Для сотрудников канцелярии, делопроизводителей
- быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
- контроль сроков исполнения документов;
- удобный и быстрый поиск документов по любым реквизитам регистрационной карточки;
- программное формирование реестров внешней и внутренней отправки документов;
- автоматическая надпечатка конвертов;
- программное формирование отчетов по документообороту организации и по исполнению документов, как в подразделениях, так и по каждому сотруднику в отдельности.
ФУНКЦИОНАЛ
Система «Электронное ДЕЛО» обеспечивает полный жизненный цикл документа в организации от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Работа с входящими и исходящими документами:
- Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Регистрация переданных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе защищенных ЭЦП
- Настройка шаблона регистрационного номера в соответствии с правилами формирования номеров документов, принятыми в организации
- Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям
- Постановка на контроль и контроль исполнения пунктов документов
- Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам
- Быстрый поиск по всем реквизитам регистрационной карточки и регистрационной карточке проектов документов, возможность сохранения и использования сложных поисковых запросов
- Списание документов в дело и возможность передачи на архивное хранение.
Работа с внутренними документами организации:
- Поддерживает полный цикл работы с проектами документов:
- Создание регистрационной карточки проекта документа,
- Изменение проекта с хранением предыдущих версий,
- Согласование проекта документа,
- Утверждение проекта документа,
- Регистрация документа, созданного на основе проекта.
- Формирование поручений по документам;
- Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение;
- Контроль прохождения и исполнения документов;
- Управление доступом к документам;
- Создание и использование шаблонов документов.
Обеспечение информационной безопасности:
- Разграничение прав пользователей к документам. Каждому пользователю определяются: права по грифу доступа; права по доступу к картотекам, в пределах которых можно работать; набор делопроизводственных функций в соответствии с должностными обязанностями.
- Протоколирование действий пользователей.
- Использование методов криптографической защиты информации – ЭЦП и шифрование.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)