Заказчики: Гранит, РУПП Микашевичи; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Электронное Дело Продукт: Электронное ДЕЛО (Беларусь)На базе: Дело (ЭОС) Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
|
Компания «Электронное ДЕЛО» завершила проект по внедрению системы электронного документооборота в республиканском унитарном производственном предприятии «Гранит» (РУПП «Гранит») внедрением решения системы класса СЭД/ECM – «Электронное ДЕЛО», сообщила компания-интегратор 3 апреля 2013 года.
Реформирование как результат назначения
Одной из реформ в управленческом аппарате, после назначения нового генерального директора - Эдуарда Гаврилковича, стала автоматизация документооборота. В качестве платформы выбрана одна из систем класса СЭД/ECM – «Электронное ДЕЛО».
Целью внедрения стало объединение всех подразделений (в том числе и удаленных) в корпоративной системе электронного документооборота с единой технологией работы с документами и поручениями. На первом этапе руководством были поставлены следующие задачи:
- автоматизировать регистрацию организационно-распорядительных документов в канцелярии;
- обеспечить оперативную доставку документов и поручений в электронном виде в структурные подразделения (в том числе удаленные);
- повысить качество контроля исполнения поручений;
- создать оперативный архив документов с гибкими и широкими возможностями поиска;
- исключить потерю документов за счет хранения их в электронном виде в клиент-серверной системе;
- обеспечить доступ пользователей в систему в соответствии с должностными обязанностями и ограничениями, установленными в нормативных документах.
Задачи
Особенность проекта - на предприятии работала ERP-система, которая не позволяла реализовать все задачи по автоматизации управленческого документооборота. Справочник контрагентов в ERP-системе содержал более 16 тыс. записей, и для продолжения использования этой информации в системе электронного документооборота записи были экспортированы в справочник СЭД «Электронное ДЕЛО». В результате специалисты канцелярии получили работающую систему без необходимости самостоятельно пополнять базу контрагентов при регистрации документов.