Разработчики: | НТЦ Орион (Научно-технический центр Орион), Полюс, ФГУП НИИ им. Ф.М. Стельмаха |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2021 г |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2021: Анонс продукта
В России разработали прибор для быстрой диагностики скрытых дефектов автомобилей. Об этом стало известно в начале ноября 2021 года.
Речь идет об устройстве, созданном холдингом «Швабе» и состоящем из двух камер для мониторинга, подсветки, преобразователя сигналов, блоков управления и оценки, а также компьютера для обработки полученных данных. Приспособление способно выявлять дефекты, оставшиеся после удара или деформации кузова у легковых транспортных средств, а также анализировать ремонтную историю автомобиля, сообщает пресс-служба «Ростеха».
Как пояснили в госкорпорации, основной принцип действия устройства – импульсное воздействие при помощи тепловизора на поверхность детали с целью выявления неоднородностей тепловых полей и обнаружения таким образом скрытых повреждений и деформаций.
В «Ростехе» считают, что аппарат найдет широкое применение в автосервисах, дилерских центрах и станциях технического обслуживания, а также среди оценщиков, страховщиков и полировщиков, контролирующих качество покрасочных работ.
![]() | Техническое решение, разработанное специалистами «Швабе», не имеет сегодня аналогов на рынке, — говорит исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко. — Устройство в значительной степени повысит качество контроля за состоянием кузовных деталей авто. В перспективе реализация проекта способна вывести диагностику транспортных средств на новый уровень, снизив таким образом риск при покупке машины с пробегом получить «кота в мешке». | ![]() |
К 3 ноября 2021 года не раскрываются ни сроки начала продаж устройства, ни его стоимость. Созданием продукта в составе холдинга «Швабе» занимались Государственный научный центр НПО «Орион» и НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха. Временный генеральный директор ГНЦ РФ НПО «Орион» Павел Абрамов отметил, что по своим функциональным характеристикам это первый подобный прибор для сферы обслуживания и ремонта транспорта.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)