УКС АОС Набат

Продукт
Разработчики: ЛОТЕС ТМ
Дата последнего релиза: 2017
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: IP-телефония

УКС АОС "НАБАТ" - унифицированный комплекс средств автоматизации, оповещения и связи, предназначенный для решения широкого круга задач автоматизации управления в государственных структурах, на объектах промышленности, энергетики и транспорта.

УКС АОС "НАБАТ" разработан и производится в России. Он представляет собой набор многоцелевых терминалов и оконечных устройств разного уровня сложности, а также модулей связи, сопряжения и вторичного электропитания. Все модули выполнены с использованием российской элементной базы, с соблюдением единых системных и конструктивных требований.

Информационное взаимодействие между элементами УКС АОС осуществляется по сети IP с использованием протокола SIP.

Система максимально приближается по своим возможностям к однородной полнодоступной распределенной среде без центрального элемента, в которой перегрузка или выход из строя одного из элементов не приводит к выходу из строя системы в целом и ограничениям в доступе к услугам системы для большинства абонентов. Все элементы системы, включая модули сопряжения с внешними средствами автоматизации и связи, взаимодействуют между собой однотипно. Предусмотрено физически децентрализованное развертывание элементов системы без ущерба для качества ее функционирования. Благодаря своей структуре, УКС АОС "НАБАТ" обладает интеллектуальностью, универсальностью, гибкостью, масштабируемостью, высокой доступностью, отказоустойчивостью и надежностью.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Комплекс позволяет осуществлять поэтапное наращивание системы без остановки функционирования простым добавлением новых элементов, а также выполнять плавный переход от существующих систем потребителя на УКС АОС "НАБАТ" без существенных первоначальных затрат на модернизацию.

Схема СОДС "Набат"

СОДС активно используется в органах государственной власти, органах правопорядка и народном хозяйстве. Созданная в 1996 г. по заданию МВД РФ, она неоднократно на практике подтвердила свою высокую эксплуатационную надежность. Модернизация еще более расширила возможности по построению интегрированных сетей оперативной связи и передачи данных.

Пульт дежурного СОДС Набат

Система «Набат» является интегрированным комплексом, который обеспечивает развертывание сети оперативно-диспетчерской связи из 32 пультов (192 телефонных абонента) с автоматической телефонной связью между ними. При развертывании СОДС на местности проводные линии могут связать абонентские пульты командных пунктов в радиусе до 5 км и до 30 км телефонных абонентов[1].

Система «Набат» может быть подключена к внешним линиям от взаимодействующих АТС и аппаратуры дальней связи, коммутаторов и стационарных радиостанций. По ряду предъявляемых к ней требований силовиков СОДС «Набат» не имеет аналогов в России и за рубежом.

Наличие порта RS232 обеспечивает обмен данными между компьютерами, подключенных к «Набату». Это позволяет мультиплексировать цифровые каналы и объединять территориально разнесенные локальные вычислительные сети.

СОДС «Набат» отвечает международным стандартам и обеспечивает обслуживание терминалов, персональных компьютеров, локальных вычислительных сетей и др. устройств. Наряду с этим она может подключаться к любым сетям частного и общего пользования, а модульное исполнение обеспечивает многовариантностью конфигураций и простоту их изменения с учетом конкретных требований.

Смотрите также (Виртуальная АТС)

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (706)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Гипросвязь (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 546)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 62
  Другие 524

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 11