Разработчики: | Tekmi (Первый Виртуальный) |
Дата премьеры системы: | январь 2013 года |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Технологии: | IP-телефония |
Содержание |
2016
В виртуальной АТС Tekmi стало больше городских номеров
Компания Tekmi увеличила число городских телефонных номеров, которые можно подключить к виртуальной АТС. Это поможет бизнес-заказчикам расширить пул клиентов и географию бизнеса.
Для удобства пользователей Tekmi увеличила количество городских телефонных номеров, подключаемых к виртуальной АТС, до тридцати. Теперь клиенты компании могут подключить номера Архангельска, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Севастополя, Симферополя, Сочи, Уфы, Хабаровска и еще двадцати городов России. По запросу клиента возможно подключение номеров других городов страны.
Для того чтобы использовать городской номер на базе виртуальной АТС, заказчикам не нужно интегрировать инфраструктуру с телефонной сетью населенного пункта, в котором они находятся. Благодаря сервисам IP-телефонии из облака можно выбрать номер того города, на целевую аудиторию которого рассчитаны услуги компании. Это расширит географию бизнеса и привлечет новых клиентов. Небольшие организации в городах-сателлитах могут получить номер крупного города, рядом с которым они расположены, и таким образом увеличить количество заказчиков.
Помимо городского номера клиенты Tekmi получают полнофункциональную виртуальную АТС с возможностью интеграции с любой корпоративной информационной системой (CRM, биллинг, HelpDesk, почта, 1С, облачные сервисы, офисные приложения и т.д.); маршрутизацией звонков; многоканальными номерами; записью разговоров; переадресацией; услугой «Виртуальный офис».
Виртуальную АТС Tekmi можно интегрировать по REST API
Компания Tekmi предоставила весной 2016 года заказчикам возможность подключать облачную АТС к CRM-системам и другим сервисам управления бизнес-процессами посредством открытого интерфейса REST API. Благодаря этому можно интегрировать данные ключевых бизнес-систем, что обеспечит единую точку входа для запросов клиентов и увеличит скорость и качество их обработки.
Облачную телефонию Tekmi можно интегрировать с любой корпоративной системой (CRM, биллинг, HelpDesk, почта, 1С, облачные сервисы, офисные приложения и т.д.) через интерфейс взаимодействия с внешними системами - REST API. Это позволит консолидировать данные, хранящиеся разрозненно и обеспечить удобную работу с ними в едином интерфейсе. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Например, интеграция облачной АТС с такими распространенными CRM-системами, как amoCRM, Bitrix24, «МегаПлан», Salesforce и другими позволяет: - автоматически получать сведения о клиентах и ведущихся с ними сделках при входящем звонке посредством всплывающей карточки;
- маршрутизировать входящие звонки от клиентов на тех менеджеров, за которыми они закреплены;
- сохранять в CRM истории всех звонков и записей разговоров;
- совершать исходящие звонки сразу из интерфейса CRM.
Все это способно увеличить эффективность работы персонала в 2-4 раза за счет автоматизации ключевых этапов взаимодействия с клиентами и сокращения времени на обработку предоставляемой и полученной информации.
Также интеграция телефонии с CRM-системами дает возможность компаниям не только облегчить работу сотрудников, но и снизить расходы на ИТ, так как для создания полноценного сервиса обработки клиентских запросов не нужно покупать дополнительное оборудование или внедрять программное обеспечение. Данная услуга подключается по требованию заказчика и в течение срока ее использования он может интегрировать с облачной АТС неограниченное количество приложений.
«Телефонная связь является одним из ключевых инструментов коммуникации для любой организации. Облачные АТС предоставляют компаниям множество возможностей оптимизации бизнес-процессов, а также сокращение затрат до 80% в год. Мы расширили функционал нашего решения за счет предоставления возможности интеграции со всеми популярными корпоративными системами, это поможет клиентам максимально эффективно организовать взаимодействие с контрагентами, консолидировать коммерческую информацию, оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-сервисов. Теперь помимо услуг, входящих непосредственно в состав сервиса Tekmi (виртуальная АТС, внутренний коммуникатор, корпоративная почта, файлохранилище, онлайн-консультант на сайт, обратный звонок с сайта и ряд других), наши пользователи смогут создать полностью единое пространство для хранения и максимально оперативного использования критически важной для любого бизнеса информации – данных о клиентах», - рассказала Стрижко Ольга, генеральный директор компании Tekmi.
2013
22 февраля 2013 года cервис Tekmi запустил услугу «Виртуальный офис», обеспечивающую связью малые, средние и крупные компании, помогающую организациям наладить взаимодействие как с клиентами, так и между сотрудниками. По собственным оценкам Tekmi, компании, подключенные к услуге, могут сэкономить до 70% расходов на обеспечение бизнеса связью – им не нужно покупать оборудование, прокладывать провода и работать в нескольких интерфейсах.
«Виртуальный офис» Tekmi интегрировал друг с другом и объединил в едином интерфейсе все способы связи, используемые в компаниях: прямые городские номера, виртуальную АТС, электронную почту в домене компании, аудио и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и корпоративное файловое хранилище. Решение позволяет обеспечить связью не только офис, но и группу офисов любых размеров. Настройка сервиса происходит в веб-интерфейсе, с которым справится человек даже без технических знаний.
«Каждому предпринимателю необходимо обеспечить свой бизнес и офис связью: получить городской номер, электронную почту с доменом компании и вообще наладить коммуникации внутри организации и с клиентами, – говорит Грош Кирилл, генеральный директор Tekmi. – Мы рады представить рынку новейшее решение, которое позволит нашим заказчикам не потерять ни одного клиента, приняв и обработав все письма и звонки».
Объединение всех способов связи в едином интерфейсе является удобным решением для любого руководителя. «Виртуальный офис» дает возможность держать всё под полным контролем: запись и прослушивание телефонных разговоров, подробные детализация и статистика по каждому сотруднику – эти опции позволяют повысить качество обслуживания клиентов. При заведении аккаунта в «Виртуальном офисе» сотрудник компании получает внутренний добавочный номер, электронный ящик с адресом сайта организации, возможность общения со своими коллегами в чате, аудио- и видеорежиме, единую корпоративную записную книжку. Связь между сотрудниками является полностью бесплатной опцией, оплачиваются только исходящие звонки и переадресация вызовов.
«Наше новое решение позволяет клиенту сконцентрироваться на главном – на бизнесе, не отвлекаясь на инфраструктурные вопросы и значительно на этом сэкономив, – рассказывает Динмухаметов Руслан, руководитель отдела маркетинга Tekmi. – Приобретение, настройка и поддержка в разных компаниях АТС, электронной почты, мессенджеров является затратным по средствам и времени делом. Теперь благодаря «Виртуальному офису» все коммуникации компаний находятся в одном решении и едином интерфейсе, а также по доступной цене».
«Виртуальный офис» будет полезен для компаний, которые хотят расширить географию своего присутствия без открытия физического офиса. Заказав городской номер нужного региона, организация становится ближе к своим клиентам и, таким образом, увеличивает свои продажи без локального присутствия.
2012
В 2012 году Tekmi запустила услугу «Виртуальный номер»: прямой городской интернет-номер и «Онлайн-консультант», для общения с посетителями сайта в чате и онлайн-звонков.
Tekmi предлагает возможность обмениваться документами в электронном виде, а не на бумажных носителях, сохраняя при этом полную легитимность бухгалтерской документации. Выставление отчетных документов происходит через Интернет в несколько кликов. Кроме экономии временных ресурсов, клиенты Tekmi получат значительное сокращение почтовых расходов. В соответствии с прогнозами Tekmi, в ближайшем будущем электронный документооборот полностью вытеснит привычную схему взаимодействия контрагентов.
Смотрите также (Виртуальная АТС)
- Яндекс.Телефония
- Телфин.Офис Виртуальная АТС
- OnlinePBX Виртуальная АТС
- МГТС: Виртуальная АТС
- ТТК Виртуальная АТС
- МТТ Бизнес
- Tele2 Выгодный комплект
- Zebra Telecom: Виртуальная АТС
- Глобус-телеком: Виртуальная АТС
- МегаФон: Виртуальная АТС
- ВымпелКом: Мобильное предприятие
- NeoPhone: Виртуальная АТС
- Виртуальная АТС ВАТС Mango Office
- Дом.ru Бизнес: Облачная АТС
- Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server
- АТС.Ринголайн
- Zadarma Сервис IP-телефонии
- Виртуальная АТС MCN Telecom
- Tekmi: Виртуальный офис
- IP-телефония - каталог систем и проектов
- УАТС - офисные АТС (мировой рынок)
- УАТС - офисные АТС (рынок России)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)