Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Л Этуаль, сеть магазинов

Компания

Л Этуаль, сеть магазинов
Л'Этуаль - российская сеть магазинов парфюмерии и косметики.

Собственники:
Алькор и Ко
300px
ПЕРСОНЫ (6) ПРОДУКТ (1) Цифровой паспорт (18) СМ. ТАКЖЕ (49)
01.08.24Деловые Линии
13.06.24Косметика (рынок России)
13.05.24Честный Знак
21.04.24Сосунов Дмитрий Михайлович
16.04.24Золотое яблоко, сеть супермаркетов (Бьюти ВЭД Lamel (ТС Оптима - Lamel)
25.03.24Bidzaar (Бидзаар)
21.12.23GetStar
12.11.23Л Этуаль, сеть магазинов (Datareon ESB Корпоративная сервисная шина данных)
05.09.23Л Этуаль, сеть магазинов (Docsvision СЭД/ECM и BPM)
05.09.23Как разработать чат-бота на основе современной диалоговой платформы
03.08.23Табер Трейд (Подружка)
05.07.23Почта России: Срочная доставка
28.03.23Naturalistykа
11.10.22Леруа Мерлен цифровые технологии
28.07.22ЛетуТех
24.05.22Letu.ru (маркетплейс)
16.05.22Импортозамещение ПО в ритейле: головная боль или окно возможностей
10.01.22Аптеки ЛЭтуаль
09.07.21Wowworks
30.11.20ТД Дельта
26.11.20Скрепка (платежный сервис)
17.01.20SAS Intelligent Planning Suite
09.12.19Л Этуаль, сеть магазинов (СКБ Контур)
09.12.19Лорен Косметик (Loren Cosmetic) (Проекты ИТ-аутсорсинга)
08.06.18Л Этуаль, сеть магазинов (Traft-OnLine)
19.01.18Л Этуаль, сеть магазинов (Syntellect Tessa)
22.12.17Павел Каштанов, Syntellect: В наших планах – усиление позиций в России и выход на западные рынки
18.09.17Конференция ИТ-аутсорсинг 2016
25.12.16Л Этуаль, сеть магазинов (Microsoft Dynamics AX 2012)
15.07.16Л Этуаль, сеть магазинов (БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет)

<< < 1 2 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Л Этуаль, сеть магазинов

Активы

Сеть магазинов "Л’Этуаль" (ООО "Алькор и Ко") - сеть парфюмерно-косметических магазинов, открытых более чем в 250 городах России. По данным на июль 2024 года общее число магазинов «Лэтуаль» в России превышает 1000.

История

2024

Открытие магазина в Абу-Даби

ЛЭТУАЛЬ открыл пятое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби. Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов). Об этом компания сообщила 10 сентября 2024 года.

Площадь магазина LETOILE в столице ОАЭ — 1024 м². Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по планам компании, составит 8 млн долларов (~30 млн дирхамов).

В ассортименте LETOILE в Абу-Даби представлено порядка 23 тыс. SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Одной из топовых категорий стала парфюмерия, в ней насчитывается 238 брендов, среди которых 96 — нишевых. Средства для тела, в свою очередь, можно выбрать из 99 брендов.

Открытие магазина в ОАЭ

23 июля 2024 года ЛЭТУАЛЬ открыл первый магазин сети в ОАЭ. Ранее ритейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин ЛЭТУАЛЬ в City Center Doha Mall Катара.

Точка площадью 518 м² разместилась в торговом центре Шарджи City Centre Al Zahia. Сумма инвестиций составила более 5 млн долларов (18 млн дирхамов). Средний чек оценивается в 150 долларов (550 дирхамов). Планируемый объем продаж на год — 10 млн долларов (37 млн дирхамов).Кирилл Тимофеев, ОБИТ: Задача интегратора — найти компромисс между запросами заказчика, решениями вендора и правилами регулятора 2.9 т

В ассортименте магазина ЛЭТУАЛЬ в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace, Van Cleef, Gritti, Moncler, Ferragamo, Attar Collection, Tiziana Terenzi и др. В числе эксклюзивных для ОАЭ — Eisenberg, Kylie Minogue, Zarkoperfume, Collistar, Antonio Maretti, Dolce Milk и др. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.

В 2024 году бьюти-ритейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ.

Выход на рынок ОАЭ — логичное стратегическое развитие компании. Бьюти-ретейлер выбрал ОАЭ в том числе из-за интереса местных жителей к парфюмерии — это одно из сильных направлений ЛЭТУАЛЬ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз, что объясняется местной культурой и традициями. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн. Шопинг здесь (как и во многих арабских странах) — это важная и любимая часть времяпрепровождения и отдыха.

Дмитрий Сосунов - новый гендиректор сети «Летуаль»

Сеть магазинов косметики «Летуаль» в апреле 2024 года сменила гендиректора: им назначен Дмитрий Сосунов вместо Татьяны Володиной. Подробнее здесь.

2022

Создание ИТ-компании «ЛетуТех»

«Лэтуаль» зарегистрировала собственную ИТ-компанию под названием «ЛетуТех». Об этом пресс-служба сети магазинов косметики сообщила 28 июля 2022 года. Подробнее здесь.

Продажа активов на Украине

8 июня 2022 года стало известно о продаже компанией «Л'Этуаль» своих активов на Украине. Речь идет о сети магазинов Brocard и дистрибуторе в сфере товаров для красоты Hexagone, которые были куплены французским парфюмерным холдингом Philippe Benacin Holding. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Ассоциации ритейлеров Украины (RAU), с 2010 года «Брокард-Украина» принадлежала офшорному кипрскому холдингу с российскими владельцами, а конечным бенефициаром компаний «Брокард-Украина» и «Эгзагон» являлась собственница российской сети «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

Сеть «Л'Этуаль» выбрала Россию и продала свои активы на Украине

Отмечается, что новый владелец компаний продолжит дальнейшее развитие торговой сети Brocard Ukraine. Известно, что основатель Philippe Benacin Holding Филипп Бенасин также является совладельцем компании Interparfums, занимающейся разработкой, производством и дистрибуцией парфюмерии и косметики.

К началу 2022 года сеть Brocard насчитывала около 100 магазинов в 26 городах Украины. Штат компании составлял 1,8 тыс. человек. По данным компании, общий товарооборот сети в 2020 году составил 4,13 млрд гривен.

В марте 2022 года сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» опровергла информацию о прекращении торговли в России. Слухи появились на фоне того, как несколько зарубежных производителей косметики, включая L'Oreal, объявили о временном закрытии всех точек продаж и онлайн-магазинов в России на фоне проведения на Украине военной спецоперации РФ. Более того, «Л'Этуаль» заявила, что в 2022 году она откроет 50 новых магазинов и значительно расширит товарный ассортимент.

Компания делает фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок. «Л’Этуаль» располагает собственным производством в России, имеющим все необходимые сертификаты, включая ISO 9001: 2015. [1]

2018: Более 850 магазинов в России

По состоянию на январь 2018 года в магазинах «Л'Этуаль» представлены десятки тысяч наименований почти 150 марок-производителей. Среди партнеров сети такие компании, как: Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие другие. В Москве насчитывалось на январь 2018 года 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 850, открытых более чем в 220 городах.

1998: Открытие первого магазина в Воронеже

В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин «Л'Этуаль» в Воронеже.

1997: Открытие первого магазина

Первый магазин «Л'Этуаль» открылся в Москве в сентябре 1997 года.

Примечания