Содержание |
Конечные собственники
"Группа компаний Revolta" является российской компанией – поставщиком комплексных решений в области электротранспорта. Revolta реализует комплексные проекты, которые включают в себя зарядную инфраструктуру, поставку электромобилей/гибридов и необходимый набор внедренческих, консультационных и информационно-аналитических услуг. После того, как проект реализован, Revolta предлагает Заказчикам интегрировать их зарядную инфраструктуру в единую систему электрозарядных станций Revolta Plug n’Drive, обеспечивающую полный набор необходимых сетевых сервисов.
История
2017: А1 Системс выкупил долю Максима Осорина в Revolta-Engineering
Компания А1 Системс выкупил долю Максима Осорина в компании Revolta-Engineering, разработчике решений и сервисов на базе технологий Интернета вещей (IoT). После сделки Осорин покинул компанию, чтобы возглавить направление SAP Cloud Platform в SAP СНГ.
Revolta-Engineering закрыла сделку с интегратором А1 Системс, который имеет внедренческий опыт в России и на международных рынках. Вся команда продолжит работать в компании, прежде всего планируется превратить AllGateKeeper в полноценную парковочную платформу, добавив к имеющемуся функционалу off-street парковок on-street паркинг, адресуя таким образом потребности зарубежных заказчиков. Команда также должна будет расширить имеющийся технологический стек для реализации крупных заказных IoT-проектов.
«За два года мы очень много сделали: собрали отличную команду разработчиков, разработали и запустили в коммерческую эксплуатацию инновационный облачный парковочный сервис AllGateKeeper, выиграв в 2016 году конкурс „Инновационный квартал` в рамках Skolkovo StarUp Village 2016 стали резидентом Сколково в кластере „Энерготех`, сделали и оттестировали пилотные разработки IoT решений: для управления энергоснабжением распределенных объектов для телекома и мониторингу условий складирования готовой продукции для сельского хозяйства. Я принял решение принять интересное предложение SAP СНГ по развитию нового направлению бизнеса — платформы SAP Cloud Platform, связанной с решениями в области промышленного интернета вещей. На этой позиции я буду отвечать за кросс-индустриальные продажи SAP Cloud Platform, развитие партнерской экосистемы и решений, а также за взаимодействие с институтами развития для продвижения этой платформы как инструмента разработки технологическими стартапами», — сказал Максим Осорин.
«Мы планировали наращивать свой технологический потенциал в сфере IoT. Проведенная сделка позволяет нам получить доступ к технологиям Revolta, а также опытной команде, которая уже имеет практический опыт разработки и внедрения IoT продуктов и проектов. M&A — это быстрый способ получить лучших людей и лучшие технологии на рынке. Мы рассматриваем еще несколько компаний, которые могут значительно улучшить нашу экспертизу в Big Data и AI, Proximity Marketing и кибербезопасность», — прокомментировала пресс-служба A1 Системс.
2015: Revolta Motors создаст инфраструктуру заправок для электромобилей
25 февраля 2015 года компания Revolta Motors сообщила о планах запуска в Москве и Санкт-Петербурге 100 новых заправок для электромобилей.
Компания Revolta Motors при участии мобильного оператора Yota планирует создать масштабную инфраструктуру электрозаправочных станций в обеспечение доступности электромобилей. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Традиционные виды топлива постоянно растут в цене. В пересчете на 1 км пути электричество обходится минимум в четыре раза дешевле бензина. Основной барьер развития индустрии электромобилей – отсутствие инфраструктуры. А без сети заправочных станций массовый рынок создать невозможно.
Электрическая заправочная станция, 2014
Изменить ситуацию собирается Revolta Motors при участии мобильного оператора Yota. Компания объявила о запуске масштабного инновационного проекта ЭМИ – первой в России частной сети электрозаправок. Это коммерческий проект, без участия государства. Начальный объем инвестиций составит 100 млн рублей. Стоимость одной электрозаправки, включая оборудование и монтаж, организаторы оценивают в среднем в 500 тысяч рублей.
Главная идея ЭМИ в том, что заправки-зарядки будут располагаться в доступных для аудитории местах, объектах коммерческой недвижимости: крупных торговых центрах, жилых комплексах, бизнес-центрах с высокой проходимостью.
«В проект мы смогли привлечь флагмана телекоммуникационной отрасли, компанию Yota», – отметил Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors.
Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota, сообщил о готовности компании оснастить все электрозарядки сим-картами, чтобы обеспечить бесперебойную передачу данных внутри сети ЭМИ, а ввозимые Revolta Motors электромобили – безлимитным интернетом для обновления ПО и удаленной диагностики автомобиля.
«Мы смотрим на проект с Revolta Motors как на долгосрочный инновационный стартап с большим будущим. Об этом говорят темпы роста рынка электромобилей. С помощью проекта ЭМИ мы стимулируем смарт-потребителя покупать автомобили с мультимедиа и сами зайдем на этот рынок. Если мы обеспечим целевой аудитории доступ к инфраструктуре, где находятся наши точки продаж, а это объекты коммерческой недвижимости, мы привлечем новых клиентов в свой ритейл», – подчеркнул Анатолий Сморгонский.
Предполагается, что 20 зарядных станций Yota и Revolta Motors откроют в Москве и Санкт-Петербурге в недалеком будущем. Они будут бесплатны в течение года. До конца 2015 года Revolta Motors откроет еще 80 зарядных станций сети. Планы 2016 году предусматривают развитие сети заправок в Сочи, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, ряде городов-миллионников.
2011
В октябре Revolta объявила о победе в конкурентных переговорах и заключении контракта на реализацию проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта на территории обслуживания ОАО «МОЭСК» как элемента реализации комплексной стратегии внедрения интеллектуальных сетей (далее проект МОЭСК EV). Активное развитие рынка автономного электротранспорта в России (электромобили и подключаемые к сети гибриды) создает для сетевых распределительных компаний ряд возможностей для повышения доходности основного бизнеса и, в перспективе, получения дополнительных доходов от развития новых видов деятельности за счет реализации проектов по созданию электрозарядной инфраструктуры.
Использование автономного электротранспорта предприятиями распределительного сетевого комплекса может существенно снизить стоимость владения транспортным парком, сократить расходы на ГСМ, ТО и, тем самым, сократить операционные затраты компаний. Массовое применение электротранспорта в сетевых компаниях также создает возможности для использования механизмов Киотского соглашения. Речь, в первую очередь, идет о транспортных средствах, используемых сегодня ОАО «МОЭСК» в Москве для перевозки оперативно-выездных бригад и другого производственного персонала.
Для изучения возможностей практического применения электротранспорта в ОАО «МОЭСК», разработки и тестирования технических решений в области зарядной инфраструктуры и формирования бизнес-модели и был создан проект МОЭСК EV. Это первый в своем роде комплексный проект на территории России в рамках которого предполагается сделать следующее:
- Развернуть пилотную сеть зарядных станции различных типов в количестве 28 штук;
- Приобрести и протестировать парк из 8 электромобилей различных классов, включая легкие коммерческие электромобили (LCV);
- Разработать необходимое программное обеспечение для управления сетью зарядных станций;
- Разработать модели зарядных станций с учетом специфики ОАО `МОЭСК` и Московского региона;
- Провести комплекс исследовательских и аналитических работ в области электротранспорта и зарядной инфраструктуры.
Срок реализации проекта 12 месяцев, при этом первые зарядные станции и электромобили появятся до конца 2011г. По результатам реализации данного проекта, планируется подготовить комплексную программу развития зарядной инфраструктуры и использования автономного электротранспорта с учетом специфики сетевого комплекса Москвы, климатических и поведенческих особенностей Московского региона.
«МОЭСК последовательно реализует программу инновационного развития распределительного сетевого комплекса как одного из важнейших элементов энергосистемы в целом. Мы отвечаем за обеспечени бесперебойного и качественного электроснабжения Московского региона и как никто другой знаем, чем может грозить хаотичное подключение к сети растущего числа электромобилей, - сказал Денис Цыпулев, руководитель проекта МОЭСК EV. - Проект МОЭСК EV призван стать тестовой площадкой для выработки общих норм и правил как технических так и организационных, для безопасной и эффективной интеграции нового типа потребителей в существующую энергосистему. В рамках проекта мы планируем не только создать сеть электрозаправочных станций, но и перевести часть собственного автомобильного парка с бензиновой тяги на электрическую. Мы надеемся, что наш пример станет заразительным, а проект - еще одним шагом к формированию новой, более энергоэффективной и экологичной модели развития российских регионов».
«МОЭСК – пионеры рынка электромобильного транспорта в России. МОЭСК EV – уникальный проект, и мы надеемся, что его реализация даст толчок практическому развитию электромобильного транспорта и инфраструктуры в России. До настоящего времени об использовании электромобилей в России много говорили, но, к сожалению, никаких материальных результатов никто представить не мог, - комментирует старт проекта Осорин Максим, Генеральный директор компании Revolta. - Данный проект в первую очередь даст ответы на большинство технических, поведенческих и бизнес-вопросов, связанных с зарядной инфраструктурой и использованием электромобильного транспорта. После его реализации можно будет формировать дальнейшие планы развития, опираясь на факты, а не на западную аналитику».
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили (рынок Казахстана)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- VinFast VinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Архипова Полина | ||
Геленава Валерий | Москва | Директор по развитию |
Якубенко Ирина | Москва | Директор по маркетингу |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Осорин Максим Петрович | Генеральный директор | --- |
Вааг Игорь | Исполнительный директор | --- |