Шоколадница (группа компаний)

Компания

Финансовые показатели
2017 г.
Выручка: 15 млрд ₽

Цифровой паспорт (5 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (18)

Активы

+ Шоколадница (группа компаний)

Активы

На март 2018 года в группу компаний «Шоколадница» входят:

развиваемые по франчайзингу:

  • KFC,
  • Pizza Hut и
  • Max Brenner,

а также кейтеринговая компания «Арена фудс кейтеринг» (официальный организатор питания зрителей на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года).«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 23.7 т

В марте 2018 года стало известно, что частью группы станет российская сеть китайской еды Panda Express.

Показатели деятельности

По данным «Infoline-Аналитики», выручка входящих в ГК «Шоколадница» сетей общественного питания (без учета кейтеринга) по итогам 2017 года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила около 15 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно 3,5% российского рынка в сегментах, где представлена группа[1].

История

2024: Продажа ресторана китайской кухни Panda Express

В августе 2024 года стало известно о продаже Александром Колобовым, владельцем сети кофеен «Шоколадница», 100% доли в ООО «Панда экспресс раша». Компания, которая с 2018 года развивала в России американскую сеть ресторанов китайской кухни Panda Express по франшизе, перешла под контроль Инны Тохсировой, связанной с бизнесом «Шоколадницы». Подробнее здесь

2014: Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз"

В июле 2014 года стало известно, что сеть кофеен "Шоколадница" близка к покупке сети "Кофе Хауз", сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке. По данным издания, сделка находится в высокой стадии готовности, а после ее завершения "Шоколадница" займет кофейни, работающие под брендом "Кофе Хауз"[2].

Заведения "Кофе Хауз" работают не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Киеве и Донецке. Всего на июль 2014 года в рамках сети действует 226 кофеен. По оценкам генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, доля "Кофе Хауз" на московском рынке кофеен (включая область) составляет 5%, в Санкт-Петербурге - 8%.

Емкость рынка кофеен Москвы и близлежащих районов Московской области в денежном выражении оценивается в $2 млрд. Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. их обошли не только фастфуд-рестораны, но также суши-бары и пиццерии.

Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов. Владелец "Шоколадницы" Александр Колобов контролирует также сеть суши-кафе "Ваби-Саби" (около 30 в Москве и регионах) и занимается израильскими шоколад-барами Max Brenner и закусочными Burger King (более 170 точек в России) в партнерстве с "ВТБ Капиталом".

Примечания