СберМаркетинг
РА С-Маркетинг

Компания

СберМаркетингРА С-Маркетинг

Собственники:
СберИнтертеймент

Содержание

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (62) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Конечные собственники

"Сбер Маркетинг" - коммуникационная группа, созданная на базе экосистемы Сбербанка. На ноябрь 2019 года компания включает в себя агентство полного цикла, креативный production, MRM-систему и проекты с Big Data.

История

2025: Запуск программы на BI.Zone Bug Bounty

СберМаркетинг запускает программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Об этом BI.Zone сообщила 5 февраля 2025 года.

Программа охватит сайт компании, онлайн-магазин SberShop, платформу для управления маркетинговыми процессами Task Tracker и другие сервисы. Багхантеры получат вознаграждение в зависимости от уровня критичности найденных уязвимостей. Максимальная сумма выплаты составляет 80 000 рублей.

«
Багбаунти — это инструмент для своевременного выявления уязвимостей. Запуск программы СберМаркетинга на BI.ZONE Bug Bounty демонстрирует зрелый подход к кибербезопасности и доказывает, что компании готовы активно инвестировать в безопасность цифровых продуктов. Такое сотрудничество позволяет вовлечь в процесс поиска уязвимостей большое количество исследователей безопасности, что не только укрепляет защиту проектов, но и задает высокий стандарт для всей отрасли.
сказал Андрей Лёвкин, руководитель продукта BI.ZONE Bug Bounty.
»

«
Искусственный интеллект постоянно развивается, нейросети уже способны оперативно автоматизировать многие процессы. Однако технологии не могут полностью заменить специалистов, которые обладают высокой квалификацией, творческим подходом и нестандартным мышлением. Независимые исследователи кибербезопасности постоянно развивают свои навыки и применяют все новые подходы при поиске уязвимостей. Для нас запуск программы СберМаркетинга на BI.ZONE Bug Bounty — еще один шаг к дальнейшему усилению защиты наших ресурсов, а для багхантеров — возможность получить вознаграждение за найденные уязвимости,
отметил Данила Сергушкин, отдел кибербезопасности СберМаркетинга.
»

2020: Запуск рекламы других компаний в офисах Сбербанка

В октябре 2020 г стало известно, что Сбербанк в своих отделениях разместит цифровую рекламу других компаний, что даст им доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 миллиона человек.

Компания "СберМаркетинг" запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях Сбербанка по всей стране.