Разработчики: | Новион |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2010 года |
Дата последнего релиза: | сентябрь 2011 года |
Технологии: | IP-телефония |
Представьте, что вы можете звонить своим коллегам и партнерам в один клик, устраивать конференции с заказчиками и видеть своих собеседников на экране, работать где угодно и совершать при этом бесплатные звонки через компьютер и многое другое.
Компания «Новион» представляет программный коммуникатор Октолайн для организации унифицированных коммуникаций. Октолайн-коммуникатор – это универсальное средство общения для сотрудников вашей компании, в котором есть все, что нужно. Внутренние звонки по IP и звонки на стационарные и мобильные телефоны, видеосвязь, а так же средства совместной работы на расстоянии такие как, обмен мгновенными сообщениями, передача файлов и совместная доска.
Благодаря Октолайн-коммуникатору сотрудникам компаний больше не нужно искать номер телефона в записной книжке, а затем набирать его на офисном аппарате. В едином списке контактов Октолайн-коммуникатора есть все сотрудники вашей компании, а так же контакты Outlook и Google, позвонить которым можно одним движением мыши.
Статус присутствия позволит в любой момент времени узнать, на месте ли сотрудник, и занят ли его телефон – вне зависимости от того, находится ли он в соседней комнате или в другом городе. Если сотрудник отошел от компьютера, либо говорит по телефону, изменяется его статус: «отошел», «занят», «недоступен». Если вы делаете важную работу – установите статус «не беспокоить».
В сентябре 2011 года "Новион", провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщил об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн" системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС "Октолайн". В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.
"Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС "Октолайн" с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО "Новион" Труфанов Владимир.
По словам коммерческого директора ООО "АСОФТ" Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС "Октолайн" дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. "Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС "Октолайн" смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM."
Название решения | Разработчик | Количество проектов | Технологии |
---|---|---|---|
Новион: виртуальная IP-АТС | Новион | 0 | IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)