Разработчики: | ASoft (АСофт) |
Дата последнего релиза: | 2022/09/13 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
ASoft CRM — это система управления взаимоотношениями с контрагентами, разработанная российским разработчиком компанией ASoft (ООО «АСОФТ»). Для различных задач клиентов были разработаны соответствующие CRM-решения.
Версии
- ASoft CRM Professional обладает полным функционалом от хранения данных о клиентах до контроля отгрузок со склада.
- ASoft CRM Standard разработана для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
Также имеются отраслевые версии CRM от компании ASoft:
- ASoft CRM Bank – CRM система для банка;
- ASoft CRM Realty – CRM система для риелторов (компаний занятых в сфере недвижимости);
- ASoft CRM Logistic - CRM система для логистических и транспортных компаний; и др.
Для представителей СМБ предлагается коробочное решение - ASoft CRM Lite, а остальные версии Asoft CRM, в том числе отраслевые, можно арендовать, т.е. использовать в облаке как SaaS (Software as a Service).
- ASoft iCRM – мобильное CRM приложение для работы с данными CRM системы ASoft через iPhone и iPad в online и offline режимах.
- ASoft Social CRM - интегрированное решение на базе ASoft CRM и Copiny, которое обеспечивает обратную связь с посетителями социальных сетей (Facebook, VKontakte и др.).
- Также, существует бесплатная версия ASoft CRM с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя - ASoft CRM Free.
(данные актуальны на июнь 2014г.)
2022: Устранение уязвимости, позволяющей выполнять чтение любого файла
Эксперт Positive Technologies Ариан Рахими обнаружил уязвимость в ASoft CRM — CRM-системе для управления проектами. Об этом компания PT сообщила 13 сентября 2022 года. Система позволяет оптимизировать внутренние процессы, коммуникацию с клиентами, управление маркетингом, продажами, складом и электронным документооборотом. Она применяется в сфере маркетинга, финансов, образования и логистики. По данным TAdviser, ASoft входит в десятку крупнейших вендоров CRM-систем на российском рынке.
Обнаруженная уязвимость получила идентификатор BDU:2022-04486, ей был присвоен высокий уровень опасности (7,5 балла по шкале CVSS 3.0). Недостаточно проработанные механизмы безопасности в ASoft CRM позволяли злоумышленнику использовать уязвимость типа Path Traversal и выполнять чтение любого файла.
CRM-система — один из самых важных для компании продуктов, так как в ней могут содержаться данные о коммерческой и операционной деятельности предприятия. Кроме того, в ряде случаев CRM-система (в частности, ASoft CRM) может работать с правами суперпользователя, что позволяет прочитать файл с зашифрованными паролями, расшифровать пароль суперпользователя и получить максимальные привилегии на узле. Злоумышленник в подобной ситуации потенциально смог бы не только прочитать или изменить всю информацию в системе, но и развить атаку в корпоративной сети на другие ключевые элементы инфраструктуры, — рассказал Ариан Рахими. |
По словам исследователя, подобные проблемы возникают из-за некорректной валидации пути к файлу. Уязвимость позволяет атакующему выйти за пределы папки или каталога и читать файлы в произвольном местоположении.«Сколково» и TAdviser определили лидеров российского рынка систем управления производственным процессом
Уязвимость была обнаружена в ASoft CRM 2.6 и устранена в следующей версии продукта.
2014: Описание функциональности ASoft CRM
База данных контрагентов
В системе ASoft CRM Professional ведется база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать: o Клиенты (Потенциальные и существующие); o Конкуренты; o Партнеры; o Посредники.
В ASoft CRM Professional ведется учет следующей информации: Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.
Сделки
Сделки – это основное понятие в системе. По сути это бизнес-процесс, процесс взаимоотношения, который может быть настроен как шаблон. Сделка состоять из одного или нескольких этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. На каждом этапе есть свой ответственный. При создании сделки или переходе на этап система оповестит пользователей по email.
- Реализован перенос событий из одной сделки в другую.
- В базе сохраняется даты создания события.
- Новый параметр этапа шаблона разрешающий куратору сделки выполнять этапы, на которых он не является куратором.
- Добавлена возможность указать сдвиг для событий и задач в шаблоне сделки как от начала этапа/сделки, так и от плановой даты окончания этапа/сделки.
- Отображение колонки "Причина отказа" в архивных сделках.
- Реализован перевод сделки в статус "Отказ" при автоматическом открытии этапа со статусом "Отказ".
События
События в системы имеют статусы «Входящий звонок», «Исходящий звонок», «Входящее письмо» и т.д.. И из системы возможна отправка писем и прием входящих писем со всеми приложениями, благодаря настроенной интеграцией с почтовым сервером.
Планы
В системе ASoft CRM есть 3 возможности запланировать событие сотруднику: o Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события; o Руководитель планирует событие своему подчиненному; o Сотрудник сам себе планирует событие.
Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.
Вопросы
Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает: o Контроль сроков исполнения вопросов; o Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы); o Эскалацию и переадресацию вопросов; o Формирование базы знаний по решенным вопросам; o Поиск по вопросам. По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.
Документы
Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей. Реализован поиск по документам и история обращения к документу.
Маркетинг
ASoft CRM Professional позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий. По каждой рекламной кампании ведется: o Список товаров, участвующих в компании; o Аудитория, если кампания адресная; o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании. o Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности.
- Улучшены шаблоны событий:
- Добавлена возможность указать несколько исполнителей
- Добавлена возможность добавить несколько событий через указанный промежуток времени и не более указанного количества в день
- Реализована возможность перейти в активную кампанию Рассылки с продолжением (при выполнении переходим в активную кампанию).
- В кампаниях в списке событий их даты отображаются со временем.
- Опросы работают через маркетинговые списки.
- Значительно переработано редактирование маркетинговых списков
- Теперь в маркетинговых кампаниях можно задавать списки городов и регионов
- Отправка email расслыки с указанием времени рассылки.
- Возможность добавить файлы к рассылке
Склад
В системе ASoft CRM Professional реализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.
В рамках управления складской деятельностью в ASoft CRM Professional имеется многоуровневая схема хранения товара.
В модуле «Склад» возможно автоматическое формирование складских документов (приходные накладные, товарные накладные, акты списания и т.д.) по всему товародвижению.
Отчеты
В системе существует несколько групп отчетов: o Отчеты по сделкам; o Отчеты по продажам; o Отчеты по складу; o Отчеты по маркетингу; o Отчеты по работе с клиентами; o Отчеты по спросу.
В системе ASoft CRM Professional представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.
Стоимость системы начинается от 30 000 за 5 пользователей версии Lite.
10 пользователей полнофункциональной и масштабированной версии ASoft CRM Professional обойдутся в 72 750 рублей.
Экспресс-внедрение ASoft CRM осуществляется за 3 дня и стоит 30 000 рублей.
Стоимость лицензий для 10 пользователей отраслевой версии ASoft CRM 150 000.
Система ASoft CRM может быть кастомизирована (модифицирована) и интегрирована с другим программным обеспечением по требованию заказчика. Такого рода проекты оцениваются индивидуально из расчета 7500 рублей – 1 день работы программиста.
Минимальная стоимость аренды ASoft CRM (SaaS) составляет 350 рублей в месяц за 1 лицензию версии Lite.
Модуль 1С:
- Улучшен обмен с 1С 7.7
- Добавлена настройка для 1С - допустимые длины ИНН
- Реализован импорт единиц измерения и артикулов товара из 1С
- Интеграция с 1C 8:
- Автоматический обмен данными с 1C 8
- Доп. настройки для автоматики 1С 8:
- Уведомление себе об ошибках обмена
- Алгоритма импорта
- Настройки для импорта групп контрагентов из 1С
- Поддержка конфигурации Бухгалтерия для Казахстана
- Возможность перемещения правил обмена в архив
- Поддержка 1С 8.3
- Поддержка конфигурации Бухгалтерия предприятия 3_0_26_9_001
- Поддержка конфигурации Управление производственным предприятием 1.3.51.1
- Добавлена настройка для генерации кода на стороне 1С
- Настройка выгрузки полей в 1С - теперь можно руками настроить какие поля подлежат выгрузке и по каким параметрам искать в 1С
- Настройка статуса счета при загрузке
- Выгрузка платежей и статей затрат
- Улучшен импорт реквизитов своих организаций и банковских счетов
Летом 2014 года также:
- Добавлен макрос для MS Office, позволяющий загружать докумень в CRM после редактирования. Настройка "Поддержка макроса Microsoft Word".
- Значительно улучшен модуль Импорт.
- Добавлены новые отчеты.
- Добавлено несколько десятков тэгов.
- Значительно улучшен модуль Продукты.
- Улучшен блок Бухгалтерские документы.
- Открыта ветка Форум.
- Добавлен раздел Почта в меню Офис и Мой Офис.
- Переработан раздел Проекты.
- Улучшен модуль Вопросы.
- Значительно переработан блок Задачи.
2010: Выпуск версий Standard и Professional
В сентябре 2010 года стало известно о том, что компания ASoft выпустила две версии CRM-системы, разделив функциональные возможности ASoft CRM. Теперь ASoft CRM имеет две новых редакции – Standard и Professional. При этом в Professional версии сохранились все функциональные возможности ASoft CRM, а из Standard убрали модули управления складом и IT-структурой.
Компания ASoft пошла на встречу потенциальным клиентам и выпустила ASoft CRM Standard специально для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
Стоимость ASoft CRM Professional осталась на уровне прежней версии ASoft CRM. Что касается стоимости ASoft CRM Standard, то изменения заключаются в следующем. В состав серверной лицензии ASoft CRM Standard, которая стоит 30 000 рублей, входят 3 пользовательские лицензии. Стоимость пользовательских лицензий не изменилась и составляет 4500 рублей (и ниже) за 1 лицензию.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97