Разработчики: | Optima (ГК Оптима) |
Дата последнего релиза: | январь 2011 года |
Технологии: | СЭД |
OPTIMA-WorkFlow — это программная платформа для создания комплексных автоматизированных систем управления документами, применяющаяся для автоматизации:
- документационного обеспечения управления;
- контроля исполнительской дисциплины;
- архивного хранение бумажных и электронных документов;
- управления процессами обработки документов на основе их электронных административных регламентов;
- преобразования бумажных документов в электронный вид и работы по "безбумажной технологии";
- межтерриториального и межведомственного обмена документами;
- формирования регламентной отчетности и поддержки процессов принятия управленческих решений;
- защиты информации от несанкционированного доступа.
OPTIMA-WorkFlow существует с 1997 г., входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке, приобретена более чем 340 клиентами. Текущая версия продукта — 1.19.
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства криптографической защиты информации, основанные на российских стандартах.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Заложенный в основу разработки продукта интеграционный подход, основанный на применении готовых к использованию и проверенных в ходе длительной эксплуатации программных компонентов, позволяет в ходе эксплуатации OPTIMA-WorkFlow применять возможности программных решений и информационных технологий, снискавших себе репутацию лидирующих в своем классе.
Применение в качестве серверного компонента OPTIMA-WorkFlow современных систем управления базами данных (Microsoft SQL Server или Oracle Database) обеспечивает все преимущества использования «клиент-серверной» архитектуры, надежное и устойчивое взаимодействие с ресурсами вычислительных сетей и операционных систем, способность к масштабированию решения и к функционированию в распределенных корпоративных вычислительных сетях.
Использование в качестве пользовательского инструментария для создания и обработки документов, формирования отчетности и т. п. современных офисных приложений, в том числе, программных продуктов Microsoft Office, OpenOffice.org и Business Objects Crystal Reports, обеспечивает простоту использования хорошо освоенных средств обработки документов с присущей им функциональной мощью и гибкостью.
Веб-клиент платформы OPTIMA-WorkFlow
Веб-клиент создан для компаний, имеющих территориально-распределенную структуру, удаленные офисы, а также для работы «мобильных» пользователей — доступ к корпоративному документообороту OPTIMA-WorkFlow осуществляется с любого компьютера через интернет (интранет).
Веб-клиент представляет собой полнофункциональное клиентское приложение OPTIMA-WorkFlow, в нем реализованы все наиболее востребованные функции «толстого» клиента, часть из которых существенно оптимизирована, говорится в сообщении Optima. Веб-клиент реализован с использованием технологий Microsoft ASP.NET и SilverLight и является высокопроизводительным и масштабируемым клиент-серверным приложением. В качестве веб-браузера для «тонкого клиента» могут выступать Microsoft Internet Explorer 8 либо Mozilla FireFox 3.5 с установленным Microsoft SilverLight 4. Опробовать приложение в работе можно на сайте optima-workflow.ru.
С помощью онлайн-доступа посетители сайта могут ознакомиться с функциональными возможностями и особенностями реализации «тонкого» клиента Optima-WorkFlow, просматривать, создавать и редактировать регистрационные карточки документов, выполнять согласование проектов документов, перемещать документы по маршрутным схемам бизнес-процессов, осуществлять поиск, фильтрацию, выгрузку списков документов, просматривать отчеты.
OPTIMA-WorkFlow на iPad: мобильное управление бизнесом
Интеграция продуктов OPTIMA-WorkFlow и iDecide Documents позволит руководству компаний, использующих системы на платформе OPTIMA-WorkFlow, принимать решения по документам и осуществлять управление бизнесом с помощью приложения iDecide, установленного на планшет Apple iPad.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)