2024/09/20 15:06:52

ПО для редактирования музыки и видео (мировой рынок)


Содержание

Хроника

2023: Объем мирового рынка ПО для редактирования музыки и видео вырос на 14% до $5,01 млрд

Затраты на мировом рынке программного обеспечения для редактирования аудио- и видеоматериалов в 2023 году достигли $5,01 млрд. Это примерно на 14% больше по сравнению с 2022-м, когда объем данной отрасли оценивался в $4,41 млрд. Такие данные отражены в исследовании Market Research Future, результаты которого опубликованы в конце августа 2024 года.

Одним из драйверов отрасли названо увеличения спроса на высококачественный контент в таких сферах, как социальные сети, потоковые сервисы и видеоигры. Достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения дополнительно стимулируют рынок: интеграция таких функций, как автоматическое редактирование, отслеживание объектов и распознавание лиц, позволяет пользователям создавать видео профессионального качества с большей эффективностью и легкостью. Вместе с тем набирает обороты переход к облачному софту для редактирования аудио и видео. Облачные решения обеспечивают многочисленные преимущества, включая гибкость, масштабируемость и доступность из любой точки мира с подключением к интернету. При этом устраняется необходимость в дорогостоящем оборудовании, что делает редактирование аудио- и видеоматериалов более доступным для широкого круга пользователей. Облачные платформы также облегчают организацию совместной работы над сложными проектами.

Аналитики подразделяют рынок софта для редактирования музыки и видео на продукты для операционных систем Windows, macOS и Linux. По оценкам, Windows-сегмент является наиболее крупным: на него к 2024 году пришлось $2,5 млрд в общем объеме затрат. Далее идут решения для macOS с выручкой примерно $1,8 млрд. Еще $0,7 млрд обеспечил софт для Linux. Среди значимых игроков отрасли названы Corel, Vegas Creative Software, Grass Valley, Blackmagic Design, Apple, Pinnacle Studio, Serif Europe, Microsoft, CyberLink, Magix, Adobe и др. Ведущие компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать более удобное и эффективное ПО.

В географическом плане Северная Америка является крупнейшим рынком программ для редактирования аудио и видео, на долю которого приходится более 40% мирового оборота. Здесь сосредоточено большое количество компаний из сферы медиа и развлечений, а также растущее число независимых кинорежиссеров и видеопродюсеров. Европа является вторым по величине регионом с долей более 30%. Азиатско-Тихоокеанский регион замыкает тройку с показателем свыше 20%. Здесь наблюдается быстрый рост в индустрии развлечений, обусловленный увеличивающейся популярностью онлайн-видеоконтента. Южная Америка, Ближний Восток и Африка значительно отстают от лидеров: их совокупная доля составляет менее 10%. Однако эти рынки обладают существенным потенциалом роста.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В исследовании сказано, что дальнейшее развитие отрасли будет стимулироваться увеличивающимся спросом на видеоконтент в различных сферах, включая развлечения, образование и маркетинг. Кинорежиссеры занимают наибольшую долю рынка из-за растущего производства фильмов и телешоу. Вещатели являются еще одной крупной группой конечных пользователей: они используют софт для редактирования видео с целью создания и распространения новостного, спортивного и развлекательного контента. Маркетологи все чаще применяют видеоконтент для рекламных кампаний.

По мнению аналитиков Market Research Future, в дальнейшем значение CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) на рассматриваемом рынке окажется на уровне 13,69%. В результате, к 2032 году объем отрасли достигнет $15,9 млрд.[1]

Примечания