2019: Объем рынка оборудования для скрининга молочных желез достиг $3,54 млрд
В начале января 2021 года на сайте ResearchAndMarkets.com появился отчет по развитию технологий для медвизуализации молочных желез. Согласно приведенным данным, мировой рынок соответствующего оборудования в 2019 году достиг $3,54 млрд.
Рост числа заболеваний груди у женщин, особенно рака молочных желез, способствует росту спроса на данные технологии. Кроме того, рост мирового рынка можно объяснить инициативами правительственных и неправительственных организаций по повышению осведомленности населения о преимуществах раннего обнаружения рака. Свой вклад в рост рынка вносят также технический прогресс и развитие передовой инфраструктуры здравоохранения.
Однако высокая стоимость технологий визуализации, ошибки при скрининге, строгие правила и длительные процессы утверждения могут препятствовать развитию рынка технологий визуализации груди. С другой стороны, увеличение инвестиций в сектор здравоохранения, кампании по снижению заболеваемости раком груди и рост НИОКР в медицинском секторе создают новые возможности для производителей.
Рынок технологий визуализации груди был сегментирован в зависимости от типа продукции и географического расположения. С точки зрения типа продукции рынок технологий визуализации груди разделен на технологии ионизирующей и неионизирующей визуализации. Ионизирующий сегмент далее подразделяется на аналоговую маммографию, полноформатную цифровую маммографию, трехмерный томосинтез молочной железы, позитронно-эмиссионную томографию / компьютерную томографию (ПЭТ/КТ), молекулярную визуализацию молочной железы / гамма-визуализацию груди (MBI/BSGI), конусно-лучевую компьютерную томографию и позитронно-эмиссионную маммографию. Неионизирующий сегмент подразделяется на МРТ груди, УЗИ груди, оптическую визуализацию, автоматизированное УЗИ всей груди и термографию груди. По географическому признаку рынок в исследовании разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Причем на Северную Америку приходится львиная доля продаж оборудования для скрининга молочных желез.[1]