Глобальный компьютерный сбой
В июне 2017 года в Medtronic произошел компьютерный сбой, из-за которого компания какое-то время не смогла производить медицинское оборудование и выполнять заказы клиентов. Скорее всего, произошли неполадки в ПО SAP.
В письме, разосланном сотрудникам Medtronic, генеральный директор Омар Ишрак (Omar Ishrak) сообщил, что компания «временно отключила свои основополагающие информационные системы», которые имеют решающее значение для производства продуктов и выполнения заказов на поставку медицинских приборов в больницы по всему миру.
Эта проблема вызвана внутренним техническим сбоем в Medtronic. Нет никаких подтверждений, что это произошло по внешней причине, и что пострадали данные. Совместно с нашими ИТ-поставщиками мы работаем над восстановлением систем и возобновлением обычной деятельности, — говорится в сообщении компании. |
При этом Ишрак попросил многих сотрудников работать сверхурочно, чтобы выполнять клиентские заказы в срок.
План действий на случай непредвиденных обстоятельств был выполнен, чтобы гарантировать непрерывное выполнение критически важных заказов. Однако в ближайшем будущем могут быть некоторые задержки, поскольку мы работаем над выполнением всех запросов клиентов. Наши команды работают круглосуточно вместе с нашими партнерами по информационным технологиям, чтобы минимизировать последствия этого временного отключения системы, — сообщил представитель Medtronic Фернандо Виванко (Fernando Vivanco). |
Хотя компания не уточняет, какой именно компонент компьютерной сети дал сбой, издание StarTribune пишет, что Medtronic использует глобальную централизованную систему управления SAP. На сайте SAP компания Medtronic значится в списке ключевых клиентов.[1]