Заказчики: Vsemaykiru (ВсеМайки) Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2018/04 — 2019/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Внедрение bpm’online 7.14
С июля 2018 года по март 2019 года в компании Vsemayki.ru было внедрено решение bpm’online 7.14. Интегратором проекта выступила компания OmniLine.
Для перехода от модели «работа с заказом» к модели «работа с клиентом» Заказчик предъявлял к CRM-системе следующие требования:
- Идентификация клиентов
- Учет и ведение клиентской базы
- Сохранение истории заказов каждого клиента
- Сегментация клиентов
Важным фактором было то, что заказчику требовалось оставить существующие бизнес-процессы, критичные для бизнес-модели, без изменений. Логика оформления заказа должна была сохраниться. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Внедрение bpm’online позволило интернет-магазину:
- Получить удобный инструмент для работы. Интерфейс bpm’online простой и интуитивно понятный, что существенно облегчило работу с заказом и увеличило скорость его обработки.
- Проводить глубокую аналитику. На основе данных, собранных в CRM по каждому клиенту, появилась возможность сегментации базы и формирования для каждого сегмента наиболее интересных персональных предложений; централизованно собирать аналитику по претензиям.
- Повысить качество обслуживания и сервиса. Интеграция с сайтом интернет-магазина позволила подтягивать в карточку клиента полную информацию обо всех его взаимодействиях с интернет-магазином - история обращений, заказы, жалобы, адреса доставки и т.д. Это позволяет операторам выстраивать индивидуальный подход к покупателю и продавать больше.
- Увеличить объем заказов за счет предоставления операторами клиентам определенных рекомендаций по товарам и дизайнам.
- Повысить конверсию по обработке заказов за счет более быстрой и системной работы операторов с Клиентами и заказами (вырос реальный NPS и показатели SL).