Заказчики: Народный земельно-промышленный банк Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) Продукт: UserGate Proxy & FirewallДата проекта: 2011/05
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
|
ОАО «Народный земельно-промышленный банк» - универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее стандартный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах.
Деятельность в банковской сфере связана с огромными финансовыми рисками. Особое внимание технических специалистов уделяется обеспечению безопасности и стабильной работы корпоративной сети компании и её почтового сообщения. В качестве прокси-сервера в банке используется UserGate Proxy & Firewall. Техническому отделу банка были поставлены следующие задачи:
- Решить проблему огромного количества спама;
- Снизить активную нагрузку на почтовый сервер.
Единственным антиспам-фильтром, функционирующим в компании, до недавних пор являлся продукт "Яндекс Спамооборона". Руководство банка приняло решение внедрить в корпоративную сеть продукт GateWall Antispam.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
GateWall Antispam - это почтовый шлюз с интегрированными средствами антиспам-фильтрации и антивирусной проверки. Продукт обладает модульной структурой, что повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска сервера на распределенной системе. Поддерживаемые программным решением технологии фильтрации спама, включая «облачный» антиспам, позволяют достигать уровня детекции нежелательных писем в 97%. При этом вероятность ложного срабатывания фильтров крайне низка - менее 1 на 1,5 миллиона сообщений.
При установке решения Entensys технические специалисты банка обратили особое внимание на дружественность интерфейса, простоту внедрения и эффективность работы GateWall Antispam. Также высокую оценку получили «облачные» антиспам и антивирус, используемые в продукте. Одним из основных удобств GateWall Antispam сотрудники отдела автоматизации банка назвали отсутствие необходимости установки решения непосредственно на рабочую станцию с почтовыми сервером.
«В течение месяца в нашей компании использовалось программное решение GateWall Antispam. Результат впечатляет! По данным статистики, доступной в программном продукте, за 30 дней работы было проведено 84309 проверок, из которых 79801 писем оказались спамом. 95 процентов писем! Весь нежелательный почтовый трафик фильтровался прямо на прокси-сервере. Таким образом, значительно снизилась сетевая нагрузка в нашей локальной сети и на наш почтовый сервер. При этом ни одно важное письмо не пропало. Мы несколько лет пользуемся антиспам-решением "Яндекс Спамооборона", но эффективность продукта GateWall Antispam нас очень впечатлила». Алексей Лукин, Заместитель начальника отдела автоматизации банковских операций