Проект

Smart Logistic Group (Смарт Лоджистик Групп) (Monitor CRM)

Заказчики: Smart Logistic Group (Смарт Лоджистик Групп)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Market Capital Solutions (MARCS)
Продукт: Monitor CRM

Дата проекта: 2009/01
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили проект по внедре-нию системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG).

Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логистикой.

Выбор системы

Юлия Кулешова,начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group»: «Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лидеров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о внедрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества».

Задачи проекта

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаи-модействия с ними.

Результат внедрения

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочисленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

Отзыв заказчика о проекте

Юлия Кулешова,начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group»: «Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы и других офисов нашего холдинга».