Проект

SP Glass завершила миграцию данных SAP из Германии в Россию

Заказчики: SP Glass (Стис) STiS

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: IBS
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/05 — 2014/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2654
системы - 183
вендоры - 123

Содержание

27 октября 2014 года группа компаний IBS сообщила о проекте миграции части корпоративной информационной системы SAP Группы SP Glass. Миграция проведена из глобальной системы компании [[|Pilkington (NSG Group)|Pilkington]], размещенной в Германии, на «облачные» мощности в собственном датацентре IBS.

Задачи проекта

Компания используют решения SAP для поддержки управления, в том числе SAP ERP, SAP BI, интеграционная шина SAP PI. До 2014 года российские пользователи работали в единой глобальной системе, расположенной в Германии, поддержка системы осуществлялась там же. В 2014 году перед компанией встала задача - выделить часть системы, автоматизирующей производство и управление в российском подразделении, в отдельную инсталляцию на территории России.

Реализацию проекта поручили IBS.

Ход проекта

Подготовка к проекту миграции заняла у специалистов IBS и их коллег из европейского офиса компании NSG Group почти три месяца.

Используя SAP SLO эксперты отделили, в исходной системе, и подготовили к миграции настройки и данные деятельности [[|Pilkington (NSG Group)|NSG Group]] в России. Параллельно с этим, на ресурсах IBS развернули новую систему. После чего выполнили две тестовые миграции, в ходе которых представители компании проверили целостность системы в процессе миграции. И лишь после этого провели миграцию трех интегрированных между собой систем: SAP ERP, SAP BI, SAP PI, выполнили интеграцию новых систем в существующий ИТ-ландшафт. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Между остановкой работы в глобальной системе и началом работы в перенесенной системе прошёл один день, который пришелся на выходной - пользователи не заметили существенных изменений.

По завершению миграции, сервисный центр IBS взял на себя функции «одного окна» по решению всех вопросов, связанных с поддержкой системы в России – Группе SP Glass не потребовалось создавать для этого собственную службу. IBS осуществляет поддержку функциональности системы, отвечает на запросы пользователей, выполняет администрирование SAP, СУБД, ОС и другого системного серверного программного обеспечения, управляет вычислительной инфраструктурой. Посредством размещения на виртуальных ресурсах, Группа SP Glass оплачивает лишь потребляемый объем серверных мощностей.

Итог проекта

Шигин Алексей, финансовый менеджер ООО «Пилкингтон Гласс», отметил: «Корпоративная система на базе SAP является критическим приложением, поскольку контролирует производство. Сбой при миграции системы мог привести к катастрофическим последствиям для нашего непрерывного производства. Профессиональный подход к организации проекта, который предложила команда IBS, гарантировал нам, что миграция пройдет без сбоев».
Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS, подчеркнул: «Еще один яркий пример в нашей практике, когда заказчик вместо построения с нуля собственной инфраструктуры и службы поддержки выбирает более эффективное решение – передачу полностью всех функций эксплуатации ИТ-систем профессиональному аутсорсеру. Это гарантированно дешевле, и это всегда наиболее быстрое и качественное решение всех вопросов, связанных с функционированием SAP – начиная от поддержки серверов и заканчивая настройкой и развитием системы».